Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2012
  4. №10 (118) 2012
  5. 16401
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№10 (118) 2012

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Секреты успешного старта в часовом бизнесе: практические советы ювелирам
Секреты успешного старта в часовом бизнесе: практические советы ювелирам

Сегодня ювелиры активно осваивают часовой рынок, один из самых перспективных и богатых на свободные ниши. Как и в любой сфере бизнеса, здесь есть свои подводные камни, зная о которых, можно ускорить окупаемость вложений. В этом материале мы собрали самые распространенные ошибки ювелиров, открывающих часовые магазины, и попросили генерального директора сети салонов модных часов TIME CODE Дмитрия Колтунова их прокомментировать.

Ошибка первая: минимизация первоначальных инвестиций за счет сокращения ассортимента

Начинающий предприниматель считает, что чем меньше он на первом этапе инвестирует в товар, тем меньше рискует. Но полупустая витрина не обеспечит продажи! Работа с часами всегда предполагает разнообразие моделей на витрине и обязательное наличие товарного запаса.

Своих франчайзи мы консультируем по сумме минимальной инвестиции в товар, необходимой для каждой конкретной торговой точки, чтобы обеспечить покупателю достойный выбор и при этом не заморозить лишние деньги.

Ошибка вторая: выбор места по принципу самой низкой арендной платы

Запомните: хороший оборот можно делать только на хорошем месте! Открывая часовой салон, нужно выбирать лучшее место в лучшем торговом центре, только это обеспечит окупаемость точки. По сравнению с инвестициями в оборудование и товар, затраты на арендную плату не столь велики. Важно только правильно оценить максимальный потенциал торговой точки, чтобы работать в дальнейшем на себя, а не на арендодателя.

Мы всегда помогаем франчайзи с выбором места. Есть целый ряд параметров, по которым делается выбор. Самые важные это: проходимость и платежеспособность покупательской аудитории, а также особенности конкурентной среды.

Ошибка третья: экономия на оборудовании

Попытка сэкономить на оборудовании приводит к удешевлению самой торговой точки. А значит, средний чек будет заведомо ниже, чем мог бы. Покупатель не готов приобретать дорогие вещи в магазине эконом-класса.

Мы давно работаем на часовом рынке и знаем, как реально сэкономить на оборудовании, не продешевив, поэтому наши франчайзи могут при разумных затратах получить оборудование самого высокого качества.

Ошибка четвертая: непродуманный ассортимент

При формировании ассортимента следует здраво оценивать поток торгового центра и ориентироваться на интересы и возможности покупателей.

Один из ключевых моментов работы TIME CODE со своими франчайзи – это помощь в подготовке портфеля брендов. Здесь важно соблюдение ценового и ассортиментного баланса, который позволит получать максимальную прибыль.

Ошибка пятая: пренебрежение условиями работы с франшизой

Подписывая договор франчайзинга, готовьтесь внимательно и уважительно относиться к его условиям. Попытка привлечь дополнительные часовые бренды на стороне в нарушение договорных условий кроме штрафных санкций приводит к потере репутации, которой дорожит каждый уважающий себя предприниматель.

В сети TIME CODE мы решили подобную проблему таким образом: если франчайзи заинтересован в расширении ассортимента за счет марок, которых пока нет в портфеле TIME CODE, – он просто сообщает о своем желании и в подавляющем большинстве случаев вопрос решается в его пользу.

На фото: салон модных часов TIME CODE (ТРК «Афимолл Сити», Москва); витрина TIME FORCE в салоне модных часов TIME CODE (ТРК «Афимолл Сити», Москва)

Компания TIME CODE

тел.: +7(495)988-00-30

development@timecodeshop.ru

www.timecodeshop.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202977169 Хиты сегодня (17.06.2025) -167834
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89262511 Посетители сегодня (17.06.2025) -12826 Посетители сейчас (17.06.2025 23:35:56) -63
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025