Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №1-2 (121) 2013
  5. 16775
«Архив номеров»

Еще в рубрике

МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ

  • Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 2
  • Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 1
  • Секреты успешной тренировки: как выстроить обучение персонала ювелирных сетей
  • Построение сетей: ассортиментная политика и поставщики
  • Построение сетей: выбор названия и рекламная политика

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (121) 2013

Рубрика: МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ

Построение сетей. Часть 2. Пора расширяться! Продолжение
Построение сетей. Часть 2. Пора расширяться! Продолжение

Как правило, серьезный инструментарий для оценки показателей эффективности работы магазинов широко применяется в крупных розничных магазинах и сетях. Первыми эти технологии взяли на вооружение сетевые продуктовые ритейлеры и торговые центры. Однако эксперты отмечают, что для эффективной работы отдельно взятого розничного магазина эти инструменты также вполне применимы и, более того, их использование необходимо для эффективной работы, особенно когда вы задумываетесь о расширении и планируете открыть второй магазин. Проанализировав работу предприятия-пионера, можно избежать повторения допущенных ошибок в случае со второй торговой точкой. Какие инструменты разработаны для оценки эффективности работы магазина и по каким критериям она производится – читайте в нашем материале.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200044504 Хиты сегодня (12.05.2025) -23497
Хосты:7166512 Хосты сегодня (12.05.2025) -7166512
Посетители сайта:88796653 Посетители сегодня (12.05.2025) -8530 Посетители сейчас (12.05.2025 11:24:28) -54
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025