Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №9 (127) 2013
  5. 17974
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№9 (127) 2013

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Новое имя на рынке ювелирных часов — QWILL от NIKA Group
Новое имя на рынке ювелирных часов — QWILL от NIKA Group

На сентябрьской выставке JUNWEX Москва–2013 холдинг NIKA Group представляет ювелирному и часовому сообществу новый актуальный бренд QWILL.

Следуя своей миссии — возродить отечественную часовую индустрию — холдинг NIKA Group на протяжении 10 лет своего существования уверенно наращивает объемы производства и расширяет портфель брендов. В 2013 году лидеру российского часового рынка за счет разработки и введения инновационного бренда удалось воплотить в жизнь давнюю мечту — сделать часы из драгоценных материалов доступными для широкой аудитории. Молодой, стремительно и непрерывно развивающийся характер бренда передает само его имя, образованное с участием английского will.*

QWILL - формирует на отечественном рынке ювелирных часов принципиально новое предложение, которое позволит не только избранным единицам, но значительному кругу покупателей приобретать часы из благородных металлов: золота и серебра. Завоевывая все новых и новых приверженцев среди людей, которые хотят дополнять свой образ драгоценными украшениями ежедневно, NIKA Group планирует за счет бренда QWILL - существенно расширить свою целевую аудиторию.

Будущее за QWILL

Ведущие российские ювелиры и часовщики наделили модели новой марки не только утонченностью, но и неординарностью, которая привлечет современную аудиторию, привыкшую с помощью аксессуаров варьировать стиль и расставлять акценты в своем образе. Ассортимент часов QWILL - представлен 4 стилистическими направлениями, охватывающими основные запросы потребителей: Сlassic, Сasual, Fashion и Sport.

Коллекция Classic (мужская и женская версии) характеризуется лаконичностью форм, она украсит офисные будни и станет незаменимым аксессуаром для светских вечеров, а часы из коллекции Casual (мужские и женские модели) будут уместны практически в любой обстановке. Для активного отдыха дизайнеры бренда создали энергичную мужскую коллекцию Sport. Fashion удовлетворит спрос со стороны представительниц прекрасного пола, интересующихся последними модными трендами.

В настоящее время на рынке представлены модели из коллекций Classic и Casual.

Доступная роскошь

Современная аудитория наравне с креативным свежим дизайном оценит в новом бренде доступную стоимость — отличается демократичным ценовым позиционированием. На данный момент конструкторами QWILL - разработаны и проходят процедуру патентования две уникальные технологии сборки корпуса часов, которые, во-первых, позволяют снизить стоимость конечного изделия без ущерба качеству, а во-вторых, разрешают сочетать в рамках одной модели различные материалы: золото, серебро, нержавеющую сталь, керамику, стекло.

Войти в число счастливых первых обладателей новинки могут жители всех крупных городов России, ведь часы будут представлены в ювелирных салонах партнеров NIKA Group. Покупатели быстро оценят сочетание яркого дизайна, широкого ассортимента, отличного качества и приемлемой цены.


* Will — модальный глагол в английском языке, используемый для образования будущего времени.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202971798 Хиты сегодня (17.06.2025) -162463
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89262173 Посетители сегодня (17.06.2025) -12488 Посетители сейчас (17.06.2025 22:51:47) -45
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025