Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №12 (130) 2013
  5. 18402
«Архив номеров»

Еще в рубрике

IDEX MAGAZINE

  • Поколение Z
  • Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
  • Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
  • Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
  • Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№12 (130) 2013

Рубрика: IDEX MAGAZINE

О, (биржа в) Канада!
О, (биржа в) Канада!

В то время, как такие страны как Израиль, Бельгия и Соединенные Штаты уже давно имеют центральные алмазные биржи, другие страны только начинают этот процесс, чтобы участвовать в торговых проектах. Среди них - Канада, которая официально начала торги в январе 2010. С тех пор ее торговый потенциал растет. Была запущена онлайн торговая платформа для поиска и покупки канадских бриллиантов у членов биржи (которая базируется на IDEX OnSite), а недавно биржа  подала заявление на членство во Всемирной федерации алмазных бирж, в которую надеется вступить в июне 2014. Чтобы узнать об этой растущей бирже, главный редактор журнала IDEX Magazine задала несколько вопросов президенту Канадской алмазной биржи Дэвиду Гэвину.
 
Даниэлла Макс: Канада позиционируется больше как алмазный центр. Зачем нужна биржа по торговле бриллиантами?

idex-8.gifДэвид Гэвин: Да, согласен, Канада сегодня – третий  по величине производитель алмазов в мире. Алмазы, которые добываются в шахтах крупными компаниями, появляются на рынке через устоявшиеся каналы распределения, которые были созданы за многие годы существования индустрии.

Необходимо было основать биржу в Канаде, чтобы иметь независимую ассоциацию, представляющую тех, кто является не крупным производителем, а скорее небольшим игроком, который тоже хочет иметь право голоса и бриллиантовый бизнес в Канаде.

Биржа по торговле бриллиантами необходима, так как она важна для находящихся здесь оптовиков - она обеспечивает место для торговли  в Торонто для тех членов биржи, которые приезжают в город по делам.

Какие услуги предлагает биржа?

Мы предлагаем ряд услуг, таких, например, как таможенный склад, что позволяет членам биржи привозить товары для осмотра  без уплаты 5-процентной ввозной пошлины. Сегодня у нас есть и полностью оснащенная лаборатория с различным оборудованием для определения цвета, подлинности алмазов (подарок компании De Beers) и т.д., хотя вначале мы пользовались микроскопами.

Мы также предлагаем услуги по быстрой оценке товаров для наших членов, и это широко распространенная практика. Мы обеспечиваем наших членов различной информацией, касающейся поездок, информацией о налогах, о потенциальных клиентах и большим количеством другой информации.

Как открытие биржи изменило характер канадского алмазного бизнеса?

Биржа значительно подняла престиж алмазной отрасли в Канаде. У нас есть линия связи как с федеральным правительством, так и с органами местного самоуправления, с которыми  мы делимся своими идеями. Мы совместно продолжаем работать над повышением престижа алмазной промышленности как в Канаде, так и на мировой арене. Примером может служить прошлый ноябрь, когда я был приглашен сопровождать нашего премьер-министра Стефана Харпера в деловой поездке в Индию, где мы встречались с правительством и  лидерами промышленности и создали канал связи, чтобы способствовать расширению бизнеса и сотрудничества между нашими странами.

У нас завязались деловые отношения с правительством провинции Онтарио, его члены присутствуют в нашем совете директоров, чтобы лучше понимать проблемы, стоящие перед отраслью, и быть лучше информированными.

В апреле прошлого года мы с исполнительным директором общались с правительством Северо-западных территорий по вопросам расширения коммуникаций и возможностей сотрудничества.

Мы - «молодая» биржа, поэтому нам  приходится много работать, чтобы догнать «старые» биржи. Мы не забываем об этом и делаем все, чтобы наша бизнес-модель подходила бизнесу, которым мы занимаемся.

Мы создали интернет-ресурс вместе с IDEX Online (ibourse.ca) – там канадские производители и оптовики могут выкладывать списки своих бриллиантов и торговать онлайн. Ресурс находится на начальном этапе развития, но уже помогает нам утвердиться в канадской бриллиантовой промышленности. 

idex-9.gif

Помогло ли создание биржи продвижению канадских бриллиантовых брендов? Являлось ли это одной из ее задач?

Очень хороший вопрос. Образование DBC произошло потому, что правительство Онтарио оказалось достаточно прозорливым, чтобы увидеть  необходимость создания алмазной биржи в то время как мы становимся быстрорастущим производителем алмазов.

Большинство директоров, которые владеют канадскими бриллиантовыми  брендами, учредили биржу, имея в виду свой собственный бизнес. На деле это означало существование брендов внутри бренда.

Так что на ваш вопрос отвечу  «Да»! Я считаю, что некоторые директора именно это и имели ввиду. Ведь факт остается фактом: Канада - идеальный производитель алмазов. У нас очень удобно открывать бизнес и заниматься им. У нас хорошо развитая инфраструктура и большой потенциал роста.

Мы продолжаем искать правильные пути, чтобы помочь продвигать канадские национальные бриллиантовые бренды на международном уровне, и я уверен, что нам это удастся в свое время.

Достаточно ли для такой большой страны одной биржи или следует открыть биржи еще и в других регионах?

Канада – очень большая страна с рядом провинций, она протянулась от Атлантики на востоке к Тихому океану на западе и  Северному Ледовитому океану на севере. Я бы сказал, да, есть смысл, как вы говорите, «открыть биржи еще и в других регионах», но цель нашей биржи - продвигать бриллиантовую отрасль Канады на всех уровнях. Не будет ли это дублированием усилий, если будет больше одной биржи? В данном случае я не верю, что максимального успеха можно достичь численностью.

idex-10.gif

Как биржа продвигает бриллиантовый бизнес в Канаде и на международном уровне?

Просто. Тот факт, что биржа была создана, говорит о том, что алмазное сообщество в Канаде понимает важность централизованной ассоциации, которая добавит уверенности  нашим членам, когда они будут заниматься бизнесом дома и за рубежом - ведь они будут следовать определенным критериям, необходимым для ведения такого бизнеса.

Факт остается фактом: Канада - идеальный производитель алмазов. У нас очень удобно открывать бизнес и заниматься им. У нас хорошо развитая инфраструктура и большой потенциал роста. Мы продолжаем искать правильные пути, чтобы помочь продвигать канадские национальные бриллиантовые бренды на международном уровне, и я уверен, что нам это удастся в свое время.

Кто приходит на биржу? И какие компании вы хотели бы видеть там?

Вопрос состоит из двух частей. Мы надеемся, что получим возможность торговать необработанными камнями в ближайшее время. Мы надеемся, что это поможет поднять нашу отрасль и привлечь широкую аудиторию из международного алмазного сообщества.

Ряд компаний из США собирается торговать бриллиантами здесь, в Канаде, но мы подозреваем, что для других продавцов препятствием для посещения наших еженедельных торгов  будет расстояние.

У нас установились деловые контакты с рядом компаний из Индии, Израиля, Китая и Европы, и мы продолжаем развивать эти  отношения.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206033271 Хиты сегодня (07.07.2025) -8052
Хосты:7166602 Хосты сегодня (07.07.2025) -7166602
Посетители сайта:89468146 Посетители сегодня (07.07.2025) -757 Посетители сейчас (07.07.2025 01:43:03) -33
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025