Еще в рубрике
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Самое популярное:
В прошлом номере нашего журнала мы рассказали о том, чем обусловлена высокая популярность бренда ELLE Time & Jewelry в России, а в конце материала отметили, что для успешно работающего и стремящего к непрерывному росту и развитию ретейлера сейчас самое время стать партнером бренда. Статья вызвала шквал вопросов у наших читателей, и сегодня мы отвечаем на основные.
Кому выгодно стать партнером Elle Time & Jewelry?
Во-первых, тем, кто уже давно и успешно работает в ювелирной отрасли, ориентируется на этом рынке, понимает потребности своей ауди¬тории и готов их не только удовлетворять, но и опережать. Программа франчайзинга ELLE Time & Jewelry рассчитана на тех предпринимателей, кто идет в ногу со временем, готов меняться и пробовать новое, расширять свой ассортимент и работать с перспективными группами покупателей. Партнером ELLE Time & Jewelry может стать и предприниматель с любым опытом, желающий диверсифицировать бизнес, вложив средства в развитие нового перспективного направления. Ведь главное условие успешной работы с ELLE Time & Jewelry - это желание развиваться в ювелирной отрасли, стать частью команды экспертов в мире моды и стиля и, конечно, готовность соблюдать высокие стандарты, заданные в сети.
В какой форме может быть организована работа с Elle Time & Jewelry?
Формат магазинов ELLE Time & Jewelry может быть разным - от фирменного салона до острова, возможна даже установка фирменного корнера, который органично встраивается практически в любое пространство торгового центра. Форма сотрудничества - покупка франшизы. То есть заключение договора франчайзинга с правом продажи изделий бренда ELLE Time & Jewelry.
Чем выгодно сотрудничество с ELLE Time & Jewelry?
Во-первых, это помощь в выборе помещения, переговорах с арендодателем и разработка дизайн-проекта магазина франчайзи.
Франчайзер подготовит дизайн-проект магазина партнера, адаптированный под регион, площадь и торговый центр, что зачастую весьма непросто. Причем работать над проектом будет команда тех же французских архитекторов, которые работали над начальной концепцией фирменного дизайна.
Во-вторых, помощь в управлении ассортиментом. Это консультации по новым коллекциям - ведь их полное обновление происходит ежегодно; презентации сезонного ассортимента, для того чтобы товарная политика франчайзи была гибкой и эффективной; рекомендации по формированию ассортимента - ведь он зависит от региональных особенностей спроса и советы по управлению товарными запасами -чтобы не было излишних стоков.
В-третьих, консультации по мерчандайзингу. Бренд не только обеспечивает франчайзи материалами, связанными со стандартами выкладки, но и помогает адаптировать их под каждый сезон и под каждую коллекцию с учетом особенностей торговой точки партнера. Такой подход обеспечит эффективные продажи с учетом особенностей регионального спроса и структуры ассортимента.
В-четвертых, обучение продавцов. Это не только полное обеспечение партнеров материалами для самостоятельного обучения персонала. Это еще и организация учебы продавцов магазинов франчайзи специалистами бренда. В какой форме будет проходить такое обучение - вопрос открытый. Это может быть и обмен опытом, и персональные консультации, и групповые тренинги, и многое другое.
В-пятых, консалтинг по всем аспектам ведения бизнеса и персональный менеджер-куратор. Бренд предлагает помощь в запуске проекта, в отладке всех бизнес-процессов - начиная с дизайн-проекта и заканчивая операционной деятельностью. Специалисты франчайзера готовы приезжать к партнерам для анализа работы их торговых точек, устранения ошибок и оказания консультаций по любым направлениям деятельности. У каждого франчайзи будет свой персональный менеджер-куратор, который ответит на любой вопрос, возникающий в рамках ведения проекта, начиная с корректной цены на товар и заканчивая тем, как увеличить продажи или дополнительно обучить продавцов.
Франшиза от всемирно известного французского бренда теперь и в России!
Франчайзинг ELLE Time & Jewelry:• Готовая целевая аудитория, знакомая с брендом журнала ELLE и доверяющая ему. • Актуальный, регулярно обновляющийся ассортимент. • Централизованная программа лояльности, направленная на укрепление позитивного имиджа бренда. • Совместное продвижение магазинов партнеров. • Рекламная поддержка «360 градусов»: все современные каналы коммуникации с потребителями - от наружной рекламы и прессы до мобильных приложений и социальных сетей, Instagram. |
Для открытия острова (товар + оборудование) в ТЦ необходимо примерно 2 млн рублей. Затраты на открытие магазина, конечно, будут выше - от 4,5 до 6 млн рублей в зависимости от формата и площади. Окупаемость проекта также зависит от формата: при правильно организованной работе остров окупится в течение полутора-двух лет, а магазин - немного позже.
Более детальную информацию об условиях сотрудничества, программе поддержки партнера, планах развития сети франчайзер готов предоставить индивидуально уже на этапе переговоров.
Бренд становится ключевым критерием выбора покупателя, поэтому стоит задуматься о том, как противостоять глобальным игрокам рынка. Партнерство с всемирно известным брендом ELLE Time & Jewelry позволит снизить предпринимательские риски. Попробуйте новое вместе ELLE Time & Jewelry!
ELLE Time & Jewelry
Москва, ул. Свободы, 35, стр. 18
Тел.: (495) 744-03-07
Познакомиться с брендом и коллекциями украшений и часов ELLE Time & Jewelry вы можете на выставке JUNWEX Москва с 1 по 5 октября 2014: павильон 75, стенд B-635
