Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2014
  4. № 9 (137) 2014
  5. 19313
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 9 (137) 2014

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Стань владельцем ELLE. Подробно о франчайзинге ELLE TIME & JEWELRY
Стань владельцем ELLE. Подробно о франчайзинге ELLE TIME & JEWELRY

elle-1.gifВ прошлом номере нашего журнала мы рассказали о том, чем обусловлена высокая популярность бренда ELLE Time & Jewelry в России, а в конце материала отметили, что для успешно работающего и стремящего к непрерывному росту и развитию ретейлера сейчас самое время стать партнером бренда. Статья вызвала шквал вопросов у наших читателей, и сегодня мы отвечаем на основные.

Кому выгодно стать партнером Elle Time & Jewelry?

Во-первых, тем, кто уже давно и успешно работает в ювелирной отрасли, ориентируется на этом рынке, понимает потребности своей ауди¬тории и готов их не только удовлетворять, но и опережать. Программа франчайзинга ELLE Time & Jewelry рассчитана на тех предпринимателей, кто идет в ногу со временем, готов меняться и пробовать новое, расширять свой ассортимент и работать с перспективными группами покупателей. Партнером ELLE Time & Jewelry может стать и предприниматель с любым опытом, желающий диверсифицировать бизнес, вложив средства в развитие нового перспективного направления. Ведь главное условие успешной работы с ELLE Time & Jewelry - это желание развиваться в ювелирной отрасли, стать частью команды экспертов в мире моды и стиля и, конечно, готовность соблюдать высокие стандарты, заданные в сети.

В какой форме может быть организована работа с Elle Time & Jewelry?

Формат магазинов ELLE Time & Jewelry может быть разным - от фирменного салона до острова, возможна даже установка фирменного корнера, который органично встраивается практически в любое пространство торгового центра. Форма сотрудничества - покупка франшизы. То есть заключение договора франчайзинга с правом продажи изделий бренда ELLE Time & Jewelry.

Чем выгодно сотрудничество с ELLE Time & Jewelry?

Во-первых, это помощь в выборе помещения, переговорах с арендодателем и разработка дизайн-проекта магазина франчайзи.

Франчайзер подготовит дизайн-проект магазина партнера, адаптированный под регион, площадь и торговый центр, что зачастую весьма непросто. Причем работать над проектом будет команда тех же французских архитекторов, которые работали над начальной концепцией фирменного дизайна.

elle-4.gif

Во-вторых, помощь в управлении ассортиментом. Это консультации по новым коллекциям - ведь их полное обновление происходит ежегодно; презентации сезонного ассортимента, для того чтобы товарная политика франчайзи была гибкой и эффективной; рекомендации по формированию ассортимента - ведь он зависит от региональных особенностей спроса и советы по управлению товарными запасами -чтобы не было излишних стоков.

В-третьих, консультации по мерчандайзингу. Бренд не только обеспечивает франчайзи материалами, связанными со стандартами выкладки, но и помогает адаптировать их под каждый сезон и под каждую коллекцию с учетом особенностей торговой точки партнера. Такой подход обеспечит эффективные продажи с учетом особенностей регионального спроса и структуры ассортимента.

В-четвертых, обучение продавцов. Это не только полное обеспечение партнеров материалами для самостоятельного обучения персонала. Это еще и организация учебы продавцов магазинов франчайзи специалистами бренда. В какой форме будет проходить такое обучение - вопрос открытый. Это может быть и обмен опытом, и персональные консультации, и групповые тренинги, и многое другое.

elle-5.gif

В-пятых, консалтинг по всем аспектам ведения бизнеса и персональный менеджер-куратор. Бренд предлагает помощь в запуске проекта, в отладке всех бизнес-процессов - начиная с дизайн-проекта и заканчивая операционной деятельностью. Специалисты франчайзера готовы приезжать к партнерам для анализа работы их торговых точек, устранения ошибок и оказания консультаций по любым направлениям деятельности. У каждого франчайзи будет свой персональный менеджер-куратор, который ответит на любой вопрос, возникающий в рамках ведения проекта, начиная с корректной цены на товар и заканчивая тем, как увеличить продажи или дополнительно обучить продавцов.

elle-3.gif

Франшиза от всемирно известного французского бренда теперь и в России!

Франчайзинг ELLE Time & Jewelry:

• Готовая целевая аудитория, знакомая с брендом журнала ELLE и доверяющая ему.

• Актуальный, регулярно обновляющийся ассортимент.

• Централизованная программа лояльности, направленная на укрепление позитивного имиджа бренда.

• Совместное продвижение магазинов партнеров.

• Рекламная поддержка «360 градусов»: все современные каналы коммуникации с потребителями - от наружной рекламы и прессы до мобильных приложений и социальных сетей, Instagram.

Для открытия острова (товар + оборудование) в ТЦ необходимо примерно 2 млн рублей. Затраты на открытие магазина, конечно, будут выше - от 4,5 до 6 млн рублей в зависимости от формата и площади. Окупаемость проекта также зависит от формата: при правильно организованной работе остров окупится в течение полутора-двух лет, а магазин - немного позже.

elle-2.gif

Более детальную информацию об условиях сотрудничества, программе поддержки партнера, планах развития сети франчайзер готов предоставить индивидуально уже на этапе переговоров.

Бренд становится ключевым критерием выбора покупателя, поэтому стоит задуматься о том, как противостоять глобальным игрокам рынка. Партнерство с всемирно известным брендом ELLE Time & Jewelry позволит снизить предпринимательские риски. Попробуйте новое вместе ELLE Time & Jewelry!

ELLE Time & Jewelry

Москва, ул. Свободы, 35, стр. 18

Тел.: (495) 744-03-07

www.elle-jewelry.su

Познакомиться с брендом и коллекциями украшений и часов ELLE Time & Jewelry вы можете на выставке JUNWEX Москва с 1 по 5 октября 2014: павильон 75, стенд B-635

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205598282 Хиты сегодня (03.07.2025) -44417
Хосты:7166594 Хосты сегодня (03.07.2025) -7166594
Посетители сайта:89429176 Посетители сегодня (03.07.2025) -2802 Посетители сейчас (03.07.2025 07:14:03) -36
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025