Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2014
  4. № 9 (137) 2014
  5. 19315
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 9 (137) 2014

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Ювелирный завод «Адамант» представляет: цепи нового поколения
Ювелирный завод «Адамант» представляет: цепи нового поколения

Ювелирный завод «Адамант» всегда точно определяет зарождающиеся изменения покупательского спроса и, опережая их, разрабатывает новые продукты. Именно поэтому все изделия завода - лидеры продаж в ювелирных магазинах. К новому бизнес-сезону «Адамант» подготовил коллекцию пустотелых цепей нового поколения - так называемые «легкие». Что это такое и почему эти цепи буквально «обречены» на успех - читайте в нашем сегодняшнем материале.

«Легкие» цепи от ювелирного завода «Адамант» - это коллекция пустотелых изделий, более тяжелых, чем суперлегкие, но более легких, чем классические. Это инновация для ювелирного рынка. Рассмотрим наглядно по пунктам, что представляют собой «легкие» цепи и почему они обязательно станут лидерами продаж в ювелирных магазинах.

1. Изменение рыночной ситуации

Проведя анализ рынка и мировых тенденций роста стоимости драгоценных металлов, специалисты завода «Адамант» пришли к выводу: необходимо разработать НОВУЮ ТОВАРНУЮ ГРУППУ в подкатегории пустотелых цепей.

Каким потребностям рынка будет соответствовать эта группа? Смотрите Рисунок 1.

pic1.gif

2. Новый тренд покупательских предпочтений

Анализ покупательских предпочтений выявил интересный тренд: одна часть покупателей пустотелых цепей считает их классические варианты слишком дорогими, а другая часть думает, что их суперлегкие варианты недостаточно прочны. Иными словами, существует целый сегмент покупательской аудитории, который чрезвычайно заинтересован в появлении нового варианта пустотелых цепей - более дешевых, чем классические пустотелые, и более прочных, чем суперлегкие пустотелые. Что опять-таки говорит о необходимости введения в ассортимент НОВОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЫ.

Что получат покупатели от этой новой товарной группы? Смотрите Рисунок 2.

pic2.gif

3. Сегментация пустотелой продукции

НОВАЯ ТОВАРНАЯ ГРУППА - «легкие» пустотелые цепи - по прогнозам специалистов ЮЗ «Адамант», займет половину рынка классических пустотелых цепей и половину рынка суперлегких пустотелых цепей с тенденцией к вытеснению последних.

Каково будет соотношение трех групп пустотелых цепей (двух старых - классические и суперлегкие и новой - легкие)? Смотрите Рисунок 3.

pic3.gif

4. Технические параметры «легких» цепей

Технические параметры НОВОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЫ - «легкие» пустотелые цепи - представлены в Таблице 1.

tabl1.gif

ТАКИМ ОБРАЗОМ:

■ В настоящий момент по новой технологии ЮЗ «Адамант» выпускает весь модельный ряд цепей с сечением проволоки от 0,5 мм и выше.

■ Значительно улучшены прочностные характеристики по сравнению с суперлегкими пустотелыми цепями.

■ В среднем на 20% снижен вес изделий по сравнению с классическими пустотелыми аналогами при сохранении всех потребительских свойств.

■ Как следствие - произошло снижение стоимости изделия.

Ювелирный завод «Адамант»

601770, Владимирская обл., Кольчугинский р-н, пос. Белая Речка, Мелиораторов, 9

Тел./факс: (49245) 4-91-66, 4-97-55

adamant@list.ru

Со всем ассортиментом «легких» пустотелых цепей вы можете ознакомиться на стенде ЮЗ «Адамант» на выставке JUNWEX Москва, с 1 по 5 октября 2014, ВДНХ, павильон 75, стенд А-200

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205721919 Хиты сегодня (04.07.2025) -43297
Хосты:7166596 Хосты сегодня (04.07.2025) -7166596
Посетители сайта:89441118 Посетители сегодня (04.07.2025) -4333 Посетители сейчас (04.07.2025 08:57:21) -78
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025