Еще в рубрике
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Самое популярное:
Михаил Николаевич КУЗНЕЦОВ, руководитель ювелирной компании «Белый бриллиант», рассказывает о перспективах российской ювелирной отрасли, выигрышной позиции отечественных ювелирных изделиях в новых рыночных условиях, почему хорошие ювелирные изделия не могут быть дешевыми и являются выгодным вложением денег. А также о том, что делает украшения «Белый бриллиант» одним из несомненных лидеров среди покупателей, понимающих толк в настоящих драгоценностях. Сделано с любовью, остается на века - лишь часть формулы успеха российского производителя.
Михаил Николаевич КУЗНЕЦОВ, руководитель ювелирной компании «Белый бриллиант»
Михаил Николаевич, как вы оцениваете перспективы российской ювелирной отрасли при текущей политической обстановке в стране? Станет это тормозом или, напротив, толчком к развитию?
Мы уже неоднократно проходили различные испытания... Ювелирная отрасль, конечно же, будет развиваться и радовать потребителя. В данный момент я как производитель не испытываю проблем в связи с введением санкций. Мы много работаем. А что касается политической обстановки в мире, это подтолкнет к развитию отечественных производителей, в том числе и в нашей отрасли.
Как сегодня компания «Белый бриллиант» оценивает свое положение и свои перспективы на рынке ювелирных украшений России?
У нас стабильное положение на ювелирном рынке. Мы четко идем к намеченным целям, подстраиваясь под новые форматы, которые диктует время. Активнее работаем по информационной поддержке наших потенциальных клиентов, предоставляем им рекламные материалы, обучаем.
На что вы ориентируетесь при создании ювелирных украшений?
Первое, к чему мы стремимся, - это качество. Чтобы изделие не было одним из легко заменяемых, а было любимым, создавало своей хозяйке или хозяину настроение каждый новый день. Наши художники разрабатывают разные коллекции изделий с бриллиантами: для повседневного ношения и премиум-класса с редкими камнями: танзанитами, шпинелью, цейлонскими сапфирами.
Какие ювелирные изделия, на ваш взгляд, не просто «еще одно украшение», а хорошее вложение?
Конечно же, изделия с крупными бриллиантами и редкими группами ювелирных вставок. Пример - шпинель разных оттенков. Она не нуждается в специальной обработке, переливается в лучах света и не меркнет в темноте. Поэтому ее не облагораживают. По данным gemval.com, за последние 5 лет цена на этот королевский камень выросла на 160%.
Почему будущее именно за качественной и недешевой ювелирной продукцией?
Рынок ювелирных украшений очень насыщен дешевой продукцией. Золото и даже бриллианты себе могут позволить купить многие. Но качественно высокие характеристики, крупные вставки, а также интересные формы огранок позволяют себе не все. Модны и актуальны на сегодня изысканность и единичность. Это заставляет разрабатывать все новые и новые модели, по сложности относящиеся к эксклюзивным.
Какие антикризисные меры вы готовитесь предпринять и ощущается ли вообще дыхание кризиса на вашей работе?
В китайском языке слово «кризис» означает проблему и возможность. Мы толкуем это следующим образом: любая возникающая проблема дает толчок к ее решению, а также возможность к дальнейшему развитию. Для нас это развитие не только производства (новые технологии в обработке металла), оптовых продаж, но и розничного направления. Таким образом, приходит понимание вкусов и потребностей розничного покупателя - ведь для них мы и создаем красоту.
Накануне важного мероприятия, проходящего в Москве на ВДНХ с 1 по 5 октября, мы приглашаем всех покупателей на ювелирную выставку. Результат наших работ вы можете увидеть в 75-м павильоне, зал А, стенд № 638.
Беседовала Елена ЗАЛЕССКАЯ
ИП Кузнецов Михаил Николаевич
Ювелирное производство «Белый Бриллиант»
156026, Кострома, ул. 2-я Волжская, 6А
Тел./факс: +7 (4942) 42-18-80, 42-55-05
моб.: +7 (903) 896 22-21
