Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2014
  4. № 10 (138) 2014
  5. 19466
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 10 (138) 2014

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

Ювелирный завод «АДАМАНТ» представляет: цепи – хиты новогодних продаж
Ювелирный завод «АДАМАНТ» представляет: цепи – хиты новогодних продаж

Для успешного ювелирного магазина основа высоких новогодних продаж – эффективное формирование ассортимента. Исследования показывают, что очень часто в качестве новогоднего подарка родным, близким или себе человек выберет именно цепь, но при правильном подходе к покупателю и процессу торговли в целом.

Как сделать цепи хитами новогодних продаж – читайте в нашем сегодняшнем материале.

Цепи – универсальный подарок

В отличие от других товарных групп цепи – это украшение, которое носят практически все: мужчины и женщины, взрослые и дети, люди с высоким доходом и те, чей бюджет ограничен. Кроме того, цепи не требуют примерки, то есть могут стать подарком-сюрпризом по сравнению, например, с кольцами или серьгами. Цепи – универсальный подарок. Не удивительно, что именно эти ювелирные украшения пользуются в предпраздничный период повышенным спросом.

Конечно, чтоб угодить максимально большому числу покупателей в период новогодних продаж, ювелирным магазинам необходимо позаботиться о расширении ассортимента цепей. Именно поэтому успешные ювелирные магазины делают упор на продукцию ювелирного завода «АДАМАНТ». Ведь ассортимент цепочек ЮЗ «АДАМАНТ» настолько широк, что выбрать подходящее изделие не только по качеству, но и по цене достаточно легко. Серебряные, золотые, родированные, черненые, позолоченные, двухцветные – покупателю остается лишь определиться с моделью и бюджетом, который он выделит на подобный подарок.

Цепи – это классика, если речь идет о выборе подарка в ювелирной сфере. Это la robe noire (маленькое черное платье) – только среди украшений. Красивая цепочка из серебра или золота всегда оставляет простор для фантазии владельца – кто-то подбирает под нее подвеску, кто-то использует как украшение, которое можно носить само по себе, а некоторые и вовсе сочетают несколько цепей, создавая из них оригинальные многоуровневые ожерелья. В любом случае такой подарок не останется без внимания.

Широчайший круг покупателей

Как показывают исследования, цепи интересны самому широкому кругу покупателей, поэтому ювелирному магазину с ними крайне выгодно работать, и не только в праздники. Выпуская самый большой в России ассортимент ювелирных цепей, ЮЗ «АДАМАНТ» всегда точно определяет зарождающиеся изменения покупательского спроса и, опережая их, разрабатывает новые продукты. Например, к этому бизнес-сезону «АДАМАНТ» подготовил коллекцию пустотелых цепей нового поколения – так называемые «легкие» цепи. Эти цепи уже стали «хитами» продаж – ведь они актуальны и для покупателей, которые хотят быть в тренде безотносительно стоимости изделия, и для покупателей, для которых бюджет – немаловажный фактор повседневной жизни.

adamant-2.gif

Причем речь идет не только о женщинах. Мужчины – серьезная часть покупательской аудитории: по статистике, около 30% посетителей ювелирных салонов – представители сильного пола, которые либо сопровождают свою прекрасную спутницу, либо приходят выбрать подарок сами. Конечно, не секрет, что психология выбора подарков женщинами и мужчинами естественным образом отличается. Мужчины очень часто используют цепи как самостоятельное украшение и к выбору цепей подходят основательно. Они хотят найти качественную и красивую вещь, но при этом не собираются тратить много времени на выбор – в такой ситуации без квалифицированной помощи консультантов не обойтись. Женщины, в свою очередь, уделяют данному процессу гораздо больше внимания и времени, предпочитая изучить предложение более тщательно. В обоих случаях высокие профессиональные навыки продавца крайне важны, так как именно он помогает сделать желаемый выбор. А в период новогодних продаж просто отличным знанием ассортимента, пожалуй, не обойтись.

И, конечно же, абсолютно все клиенты, вне зависимости от покупательских предпочтений, заинтересованы в отличном сервисе, широком ценовом диапазоне, привлекательном дизайне и высоком качестве ювелирных изделий. Ювелирным магазинам остается обеспечить новогоднее праздничное обслуживание, а широкий ассортимент полновесных, классических пустотелых и легких цепей от ювелирного завода «АДАМАНТ» позволит каждому покупателю остановить свой выбор на оптимальном варианте.

Секреты праздничного освещения: советы от «АДАМАНТА»

Как уже было сказано, праздничный ассортимент в ювелирном магазине должен быть максимально широким. Тем не менее если в торговых точках внедрены неправильные световые решения, это может существенно повлиять на выбор клиентов и даже на уровень продаж. ЮЗ «АДАМАНТ» рекомендует использовать комбинированное освещение: это так называемая технология TrueWhite, подразумевающая наличие натурального освещения. Грамотное сочетание холодного и теплого типов светодиодных источников света позволяет наиболее оптимально преподнести товар, особенно когда он представлен в широком ассортименте. Так теплые оттенки подходят для золота и камней, которые, в свою очередь, требуют еще и высокой цветопередачи. Если же на прилавках используется товар из разных материалов, то обычно цвет подбирается ближе к холодному, так как изделия, которые требуют такого освещения, в теплом свете теряются. Сверхъяркие светодиоды используются в случае, если необходимо, чтобы изделия сверкали.

Особое внимание нужно уделить зоне, где покупатель примеряет изделия. Важно, чтобы при примерке украшение находилось в хорошо освещенной зоне и продолжало сверкать. Для этого следует немного сместить освещение над прилавком в сторону покупателя, благодаря чему создаваемые эффекты света внутри прилавка сохранятся, а товар будет по-прежнему блестеть. Отлично подходят светильники, в которых светодиоды расположены таким образом, что свет не забивает изделия, а лишь создает дополнительную подсветку.

Ювелирный завод «АДАМАНТ» открыт к сотрудничеству с партнерами и готов предоставить рекомендации, чтобы помочь им сделать новогодние продажи'2015 максимально высокими и успешными!

Ювелирный завод «Адамант»

601770, Владимирская обл., Кольчугинский р-н, пос. Белая Речка, Мелиораторов, 9

Тел./факс: (49245) 4-91-66, 4-97-55

adamant@adamant-gold.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202974223 Хиты сегодня (17.06.2025) -164888
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89262321 Посетители сегодня (17.06.2025) -12636 Посетители сейчас (17.06.2025 23:12:06) -55
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025