Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2014
  4. № 10 (138) 2014
  5. 19469
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 10 (138) 2014

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Почему в экономически трудные и кризисные времена ни в коем случае нельзя снижать рекламную активность?
Почему в экономически трудные и кризисные времена ни в коем случае нельзя снижать рекламную активность?

Потому что стоит лишь ненадолго уйти в тень – и ваше место тут же займут другие. Кризис через какое-то время закончится, и структура рынка восстановится. Мы это видели уже не раз. И не раз наблюдали: те предприятия, которые поддерживали или даже увеличивали рекламную активность в трудные времена, выходили из кризиса с гораздо более сильными позициями. А вот тем, кто выбирал стратегию выживания, после окончания тяжелого периода подняться наверх было чрезвычайно трудно.

Что такое стратегия выживания и почему она оказывается неэффективна? Если упрощенно, то стратегия выживания - это экономия на всём. Первым делом предприятия сокращают расходы на персонал (увольнения, снижение заработной платы, ухудшение условий труда), затем – уменьшают маркетинговые расходы (вплоть до полного отказа от рекламы). Но, вопреки ожиданиям, после недолгой фазы «выравнивания» ситуация резко ухудшается. Ведь во время кризиса заботиться нужно не о прибыли, а о сохранении (или, при благоприятном раскладе, увеличении) своей доли рынка.

Основная ошибка, совершаемая многими владельцами и руководителями бизнеса, - попытка сохранить докризисный уровень прибыли. Да, доходы на какое-то время снизятся. Но если вы выберете не стратегию выживания, а стратегию развития – после окончания кризиса вы получите в десятки раз больше. Помните, что стратегия развития предполагает не уход в тень, а высокую рекламную активность – максимально высокую, на порядок выше, чем у конкурентов! Так что смотрите не только под ноги, но и вперед – и ваш бизнес будет процветать еще много-много лет.

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202975370 Хиты сегодня (17.06.2025) -166035
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89262418 Посетители сегодня (17.06.2025) -12733 Посетители сейчас (17.06.2025 23:21:33) -55
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025