Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2022
  4. №11 (219) 2022
  5. 27901
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Учимся эмпатии
  • Заметки покупателя

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№11 (219) 2022

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Никогда не говори никогда
Никогда не говори никогда

Особенно сейчас, когда горизонт планирования очень сократился.

Однако все также необходимо долгосрочное планирование. И очень необходимы гибкость, скорость реакции и стрессоустойчивость, чтобы вносить коррективы, быстро менять один сценарий на другой. Значит, желательно заранее эти сценарии прикинуть. Таковы общие рекомендации.

Из конкретных хочется назвать следующее – не оставлять рекламной активности. Другими словами, надо вкладываться в продвижение своего бренда. Потому что бренды, сохранившие и даже увеличившие рекламную активность в кризис, в среднесрочной перспективе меньше теряют в доле рынка по сравнению с конкурентами. В долгосрочной – получают более устойчивый бренд.

Несколько слов про конкурентов. Не зеркальте их действия. Не молчите, когда они молчат. Если они слишком активны, не пытайтесь их переактивничать. У вас свой путь. И вы определяете эффективность своих шагов в зависимости от своей цели.

А для достижения цели нужен долгосрочный план. Только сегодня необходимо быстро реагировать на перемены.

Ольга КОРЧАГИНА

главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»

redaktor@njt.ru

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200047181 Хиты сегодня (12.05.2025) -26174
Хосты:7166512 Хосты сегодня (12.05.2025) -7166512
Посетители сайта:88797812 Посетители сегодня (12.05.2025) -9702 Посетители сейчас (12.05.2025 13:01:31) -52
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025