Сложно представить бизнес, о котором нет информации в интернете. Наличие сайта – обязательное условие для современной компании. Он выполняет роль визитной карточки. Аккаунт компании в соцсети тоже непременный атрибут ведения бизнеса. Он выполняет роль блога и площадки для создания сообщества.
И тем не менее самым мощным инструментом формирования мнения о компании остаются массмедиа. Их сравнивают с проводниками, создающими потоки информации в публичном пространстве. На их долю приходится максимальный охват аудитории.
Помимо этого никуда не деться от слухов, домыслов, пересказов. Подобная информация будет всегда. Она оказывает негативное влияние на авторитет компании, если ее слишком много, если она идет из разных источников и если компания молчит.
Поэтому бизнесу необходимо заботиться о своем имени в информационном пространстве, пользоваться технологиями распространения сведений о работе компании через массмедиа. Из открытости, умения общаться, рассказывать о себе складывается репутация и доверие на всех уровнях – коллег, партнеров, потребителей.
Дружественность информационной среды способствует эффективной работе бизнеса. Я искренне желаю вам именно такую среду.
Ольга КОРЧАГИНА,
главный редактор «Навигатора ювелирной торговли»