Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2023
  4. №3 (222) 2023
  5. 28150
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии
  • Заметки покупателя

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№3 (222) 2023

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Забота о репутации
Забота о репутации

Сложно представить бизнес, о котором нет информации в интернете. Наличие сайта – обязательное условие для современной компании. Он выполняет роль визитной карточки. Аккаунт компании в соцсети тоже непременный атрибут ведения бизнеса. Он выполняет роль блога и площадки для создания сообщества.

И тем не менее самым мощным инструментом формирования мнения о компании остаются массмедиа. Их сравнивают с проводниками, создающими потоки информации в публичном пространстве. На их долю приходится максимальный охват аудитории.

Помимо этого никуда не деться от слухов, домыслов, пересказов. Подобная информация будет всегда. Она оказывает негативное влияние на авторитет компании, если ее слишком много, если она идет из разных источников и если компания молчит.

Поэтому бизнесу необходимо заботиться о своем имени в информационном пространстве, пользоваться технологиями распространения сведений о работе компании через массмедиа. Из открытости, умения общаться, рассказывать о себе складывается репутация и доверие на всех уровнях – коллег, партнеров, потребителей.

Дружественность информационной среды способствует эффективной работе бизнеса. Я искренне желаю вам именно такую среду.

Ольга КОРЧАГИНА,

главный редактор «Навигатора ювелирной торговли»

redaktor@njt.ru

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203131292 Хиты сегодня (19.06.2025) -1409
Хосты:7166573 Хосты сегодня (19.06.2025) -7166573
Посетители сайта:89274325 Посетители сегодня (19.06.2025) -154 Посетители сейчас (19.06.2025 00:20:11) -25
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025