- Как понять эффективность интернет-рекламы в 2023 году?
- Онлайн-чат. Как сблизить клиента и бренд
- Telegram для ювелирных компаний
- Комьюнити бренда – эталон нового десятилетия
- Россияне в интернете-2022
Пользователи соцсетей слабо реагируют на прямую рекламу. Здесь действуют совсем иные законы коммуникации, основанные на интерактиве и тесном контакте бренда с аудиторией. Универсальный способ вписаться в этот формат – проведение акций. Они позволяют в игровой форме вовлекать пользователей во взаимодействие с брендом и решать спектр маркетинговых задач – от наращивания численности сообществ до увеличения трафика в торговые точки.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться