Аудитория, лояльная к бренду. Нам нужна именно такая. Не надо путать с подписчиками. Потому что это не одно и то же. Подписанные и вовлеченные – большая разница.
Вовлеченные общаются, участвуют в жизни бренда и покупают. Чтобы у вас они были, нужно создать комьюнити бренда.
Комьюнити буквально переводится как сообщество. Это группа людей, у которых общие интересы и налаженное общение между собой.
Комьюнити бренда – это сообщество клиентов, которое строится вокруг его идей или продуктов. Высший пилотаж – когда это сообщество дружное и гостеприимное, в нем комфортно даже новичкам, не знающим о вашем бренде. Но начинать стоит с малого.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться