Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2022
  4. №9 (217) 2022
  5. 27747
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

  • Как понять эффективность интернет-рекламы в 2023 году?
  • Онлайн-чат. Как сблизить клиента и бренд
  • Telegram для ювелирных компаний
  • Комьюнити бренда – эталон нового десятилетия
  • Как мотивировать покупателя на отзывы

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№9 (217) 2022

Рубрика: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Россияне в интернете-2022
Россияне в интернете-2022

102,9 млн человек – такое число россиян на сегодняшний день пользуются интернетом. Это 84% населения нашей страны.

Компания Mediascope опубликовала исследование «Медиапотребление-2022» о поведении российской аудитории интернета. Эта информация позволит лучше понимать, куда бизнесу направлять свои ресурсы для привлечения целевой аудитории.

Давайте вместе посмотрим на основные показатели исследования.

Время в сети

Наиболее длительное время пребывания в онлайне фиксируется у самых молодых пользователей – до 6 часов в день проводят респонденты 12–24 лет. На два часа меньше у аудитории 25–44 лет и на три часа меньше у аудитории 45 лет и старше.

Компьютер очевидно проигрывает мобильным телефонам в вопросе предпочтения пользователей интернета. Это относится абсолютно ко всем поколениям – подавляющее количество времени люди проводят в приложениях телефона.

Мобильная версия сайта из дополнительной опции становится все более обязательной. Сегодня стоит или заказать разработку приложения, или задуматься об обновлении мобильной версии, так как она должна быть современной, чтобы ваша аудитория оставалась с вами, прирастая новыми пользователями.

vremya.jpg

vremya2.jpg

Увеличение YouTube

Около 40% населения страны старше 12 лет каждый день смотрят YouTube. За год среднесуточный охват этой площадки вырос почти на 7 млн человек и составил 48 млн россиян.

Переход в YouTube связан с сокращением телевизионного развлекательного контента и с предложением площадкой разнообразных каналов – шоу, блоги, мейнстрим, интервью, обзоры, новости и т.д. Конкуренция очевидна. Так что YouTube объединяет совершенно разных людей как по ту, так и по эту сторону экрана.

video.jpg

video1.jpg

Вероятно также, что снизилось число людей, которые воспринимали телевидение как главный источник информации. Новости, пережив вспышку интереса в конце февраля и марте, продемонстрировали снижение к августу, достигнув показателей января 2022 года. Однако по сравнению с августом прошлого 2021-го цифры этого года выше. Что можно объяснить новостной повесткой сегодняшнего дня.

news.jpg

Переход в Telegram и ВК

Данные демонстрируют, что народ пошел в Telegram и во «ВКонтакте». Март 2022 года запомнится всем, кто активно присутствовал в Instagram и Facebook (принадлежат Meta, которая в РФ признана экстремистской организацией), кто выбрал эти площадки как основные для бизнеса, общения и поиска необходимого контента. Да и просто как совсем не рядовое событие, которое никогда, казалось бы, не должно было произойти.

«После катастрофического падения среднесуточных охватов с 34,7 до 9,9 миллиона их показатели вышли на плато, и теперь изменения от месяца к месяцу уже не выглядят столь критичными, но рабочими эти ресурсы уже не назовешь – лишь 4 и 0,2% пользователей соответственно продолжают заходить в них ежедневно хотя бы на пять минут», – делает вывод агентство «Текстерра».

«Аудитория перераспределилась на другие социальные сети – Telegram и «ВКонтакте». Но если по сравнению с 2021 годом среднесуточные охваты ВК в августе нынешнего года увеличились на 15% – с 43,9 до 50,6 миллиона человек, то аудитория Telegram за то же самое время выросла больше чем в два раза – с 19,9 до 42,1 миллиона человек», – приводит данные «Текстерра».

sotc1.jpg

sotc2.jpg

«Одноклассники» удивили своей стабильностью. Любопытно, что охват соцсети практически не изменился. Данные августа этого года сравнимы с августом 2021-го. События февраля не повлияли на ее численность. Соответственно, можно только позавидовать тем, кто успешно работает в ОК. Им как минимум не придется кардинально что-то менять. И решение об освоении новых площадок будет очередным продуманным шагом, а не вынужденной мерой.

Рост маркетплейсов

«За лето начала понемногу восстанавливаться активность в онлайн-магазинах, которая сократилась весной из-за проблем с оплатой на иностранных e-com-ресурсах и из-за ухода брендов, – отмечают в «Текстерра». – Самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж стали маркетплейсы. Восстановление происходит за счет роста аудитории локальных площадок, главные среди которых по-прежнему Wildberries и Avito. На фоне, скажем так, не очень удобных для покупателей и продавцов решений Wildberries заметно подрос Ozon (что, правда, не мешает Wildberries оставаться лидером рынка – трафик на этой площадке за последний месяц по сравнению с прошлым увеличился на 10,23%). Интересно, что как и ВК, «Яндекс.Маркет» не сумел воспользоваться ситуацией, чтобы выстрелить, а остался в своем стабильно ровном положении».

market1.jpg

В заключение

В своем исследовании компания Mediascope приводит топ интернет-площадок на август 2021 и 2022 года. «Яндекс» и Google (последний даже несмотря на прекращение своей деятельности в стране) – по-прежнему основные источники информации. Существенные изменения показал Telegram – среднесуточный охват аудитории вырос с 19,9 до 42,1 млн человек по сравнению с августом 2021 года.

top.jpg

Так выглядят основные тенденции, они же – ориентиры для бизнеса в интернет-пространстве.

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200046366 Хиты сегодня (12.05.2025) -25359
Хосты:7166512 Хосты сегодня (12.05.2025) -7166512
Посетители сайта:88797456 Посетители сегодня (12.05.2025) -9346 Посетители сейчас (12.05.2025 12:33:09) -46
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025