Еще в рубрике
- По итогам года – мировая и российская панорама
- Создание ювелирного бренда с нуля: ключевые риски и шансы на успех
- Баинг в ювелирных украшениях: изменения в коммерческих условиях брендов
- Независимая розница против сетей: как конкурировать с гигантами
- Система мотивации персонала ювелирного магазина
Самое популярное:
«Люкс» и кризис за пределами Москвы: правила эффективной работы в регионах
Присутствие в регионах стратегически важно для более высокой узнаваемости, сильных позиций в конкурентной борьбе, а также сбалансирования кризисных тенденций на рынке страны в результате асинхронности вхождения в фазу цикла Москвы и Санкт-Петербурга и регионов. Оно также дает возможности более быстрого и доступного по издержкам входа на множество рынков одновременно. Поэтому «люксу» можно и нужно работать на региональных рынках. Но как это делать эффективно? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей сегодняшней статье.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться