Еще в рубрике
- Заседание Технического комитета по стандартизации ТК-408
- Маркировка ювелирных изделий
- Конгресс CIBJO-2016
- Р е з о л ю ц и я IV Международного экономического ювелирного форума «Ювелирная Россия. Завтра начинается сегодня»
- Завтра начинается сегодня
Самое популярное:
«Навигатор ювелирной торговли» - официальный информационный партнер Гильдии ювелиров России
27 мая 2015 года в рамках выставки «JUNWEX Новый русский стиль» состоялся круглый стол, организованный Гильдией ювелиров России совместно с Московской Торгово-промышленной палатой. Он был посвящен теме повышения конкурентоспособности отечественных производителей ювелирных изделий.
«Основная проблема отечественных производителей на сегодняшний день – это кризис доверия со стороны потребителей, со стороны государственных контролеров и между самими предприятиями как партнерами и контрагентами, – прокомментировал генеральный директор Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин. – Любой бизнес основан на доверии, ювелирный – в первую очередь. Доверие было утрачено из-за того, что многие фирмы искажали информацию на бирках о камнях в ювелирных изделиях, использовали теневые схемы по уходу от уплаты НДС, некорректные рекламно-маркетинговые ходы и программы, вводящие зачастую потребителей в заблуждение – выдавали импортную продукцию за отечественную и проч. Все это породило рост недоверия к отрасли. Потребители нам не верят по части качества и обоснованности цен нашей продукции, контролеры – не верят в законность хозяйственно-финансовых операций, а между собой нет доверия в благонадежности и добросовестности».
Модераторами заседания стали вице-президент Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Сурен Варданян, гендиректор компании «Аргента» Жанна Перевалова, возглавляющая Комитет по международным связям Гильдии.
В дискуссии также приняли участие: гендиректор медиахолдинга РЕСТЭК JUNWEX Валерий Будный, гендиректор компании «Грингор» Александр Горыня, первый вице-президент ЮД «Эстет» Андрей Панферов, гендиректор Гильдии ювелиров Урала и президент компании «Ювелирный дом» Вадим Чуркин, гендиректор ООО «Русская ювелирная компания № 1» Игорь Кевченков и другие.
Вице-президент МТПП Сурен Варданян заверил ювелиров, что системы защиты российских производителей будут выстраиваться на государственном уровне, в частности в Торгово-промышленной палате, а законодательные несовершенства будут устраняться. Он напомнил о важности PR-продвижения отечественной продукции, создания вокруг нее положительного имиджа, что способно вернуть доверие потребителя.
Чтобы ликвидировать наметившийся кризис доверия, Гильдия ювелиров России разработала Декларацию о добросовестном ведении бизнеса. Ее цель – разделение рынка на «белый» и «серый» и проведение рекламной кампании, в том числе в СМИ, с целью разъяснения потребителям, какие компании – гарант качества, подкрепляющие свои обязательства подписанием добровольной Декларации, а какие компании – аутсайдеры.
Руководство Гильдии ювелиров России предложило создать комитет при МТПП по проблемам ювелирной отрасли.
Предметом обсуждения на встрече стал вопрос о создании на территории Москвы ювелирного кластера – концентрированного расположения профильных производственных и торговых предприятий.
Было рассмотрено предложение Гильдии ювелиров России разработать программу под условным названием «Гарантия качества», акцентирующую внимание потребителя на те магазины и производственные компании, которые готовы гарантировать предоставление потребителю полной и достоверной информации о своей продукции.
Членам Ассоциации «Гильдия ювелиров России»Уважаемые коллеги! В соответствии с решением Совета Ассоциация «Гильдия ювелиров России» от 28 апреля 2015 года Рабочей группой был подготовлен проект Декларации участников российского ювелирного рынка «О добросовестном ведении бизнеса» и размещен на сайте Ассоциации для публичного обсуждения – www.gjr.ru Просим Ваши замечания и дополнения к Декларации направить в ассоциацию не позднее 22 июня 2015 года. Для контактов:(495) 926-02-98, (495) 926-02-88 |
