Навигатор ювелирной торговли
№6 (145) 2015

№6 (145) 2015
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Нужен ли ювелирным изделиям бренд?

с. 6 НОВОСТИ «Ювелир Экспо Украина» с успехом завершила свою работу

с. 8 ГОЛОС ГИЛЬДИИ Обсуждение системы налогообложения вызвало жаркие споры

с. 9 ГОЛОС ГИЛЬДИИ Ювелирная отрасль. Конкурентоспособность и перспективы

с. 10 ИНТЕРВЬЮ Сергей ВАСИЛЬЕВ, генеральный директор ТОО «РОСЮВЕЛИРТОРГ»: «Покорить» Казахстан вы сможете только вместе с нами»

с. 14 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Гостиничный комплекс «Тропарево»: как совместить деловую поездку в Москву с отдыхом

с. 16 СОБЫТИЕ Приезжайте к нам на Колыму! Первый «Золотой фестиваль» в Магаданской области ждет участников и гостей

с. 18 ОБЗОР Рынок торговой недвижимости бьет рекорды, впечатляя количеством новых торговых центров и вакантных площадей

с. 30 РЫНОК РОСКОШИ Бренд или не бренд?

с. 38 МАРКЕТИНГ В ЦИФРАХ Повышение закупочных цен в кризис. Что делать? Вариант первый: увеличение количества покупателей

с. 42 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Instagram как перспективная площадка для ювелирных брендов

с. 44 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Серебряный век ювелирной моды

с. 54 ТОВАРОВЕДЕНИЕ Ювелирные камни. Марказит

с. 56 ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА Выгодное предложение. 10 интернет-технологий, которые сэкономят ваши время и деньги

с. 64 ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ Покупатель в ювелирном салоне: его время – ваши продажи

с. 72 ВЫСТАВКИ Открытие года: VICENZAORO DUBAI

с. 74 IDEX MAGAZINE Увеличивается ли количество выращенных в лабораториях бриллиантов? Часть 2

с. 76 IDEX MAGAZINE Сказочница Рина Ахлувалия

с. 82 IDEX MAGAZINE От диалога к делу?

Нужен ли ювелирным изделиям бренд?
Нужен ли ювелирным изделиям бренд?

Вернее так: способствует ли наличие бренда увеличению продаж украшений? Когда речь идет об изделиях класса премиум и люкс, все однозначно отвечают: «Да, бренд не только важен и нужен, он просто необходим!» Подробнее о ювелирных марках данного сегмента и их специфике вы можете прочитать в этом номере журнала, в одной из самых популярных наших рубрик – «Рынок роскоши».

«Ювелир Экспо Украина» с успехом завершила свою работу
«Ювелир Экспо Украина» с успехом завершила свою работу

С 14 по 17 мая прошла яркая, красочная, весенняя ювелирная выставка «ЮВЕЛИР ЭКСПО УКРАИНА». За 4 дня выставку посетили более 22 тысяч человек. Среди них – известные люди из мира шоу-бизнеса, политики и спорта.

В этом году в выставке принимали участие свыше 150 компаний практически со всех регионов Украины. Впервые на «Ювелир Экспо Украина» были представлены изысканные украшения из Индонезии, которая выступила с национальной экспозицией. 

Обсуждение системы налогообложения вызвало жаркие споры
Обсуждение системы налогообложения вызвало жаркие споры

28 мая 2015 года в рамках выставки «JUNWEX Новый русский стиль»  состоялся круглый стол, организованный Ассоциацией «Гильдия ювелиров России».  Тема дискуссии: «Выравнивание режимов налогообложения в производственном и торговом ювелирном бизнесе».

Во встрече приняли участие гендиректор Ассоциации «Гильдия ювелиров России» Эдуард Уткин,  гендиректор медиахолдинга «РЕСТЭК JUNWEX» Валерий Будный, первый вице-президент ЮД «Эстет» Андрей Панферов, генеральный директор ООО «Русская ювелирная компания № 1» Игорь Кевченков, президент Клуба «Российская ювелирная торговля» Сергей Полторяк, коммерческий директор ОАО «Ювелирторг» Сергей Богомолов и другие.

Ювелирная отрасль. Конкурентоспособность и перспективы
Ювелирная отрасль. Конкурентоспособность и перспективы

27 мая 2015 года в рамках выставки «JUNWEX Новый русский стиль» состоялся круглый стол, организованный Гильдией ювелиров России совместно с Московской Торгово-промышленной палатой. Он был посвящен теме повышения конкурентоспособности отечественных производителей ювелирных изделий.

Сергей ВАСИЛЬЕВ, генеральный директор  ТОО «РОСЮВЕЛИРТОРГ»: «Покорить» Казахстан вы сможете только вместе с нами»
Сергей ВАСИЛЬЕВ, генеральный директор ТОО «РОСЮВЕЛИРТОРГ»: «Покорить» Казахстан вы сможете только вместе с нами»

«Росювелирторг» - единственная на сегодняшний день оптовая компания в Казахстане, успешно продающая и продвигающая на этом рынке продукцию лучших российских заводов. Партнерство с «Росювелирторгом» -не только залог успеха производителя, это единственный возможный вариант эффективной работы в таком сложном регионе. Почему российские заводы, пытающиеся работать в Казахстане самостоятельно, терпят убытки и закрывают свои представительства? Почему нужно сотрудничать именно с «Росювелирторгом»? Что компания предлагает своим партнерам и почему им это выгодно? Обо всем этом мы побеседовали с Сергеем ВАСИЛЬЕВЫМ, генеральным директором ТОО «Росювелирторг».

Гостиничный комплекс «Тропарево»: как совместить деловую поездку в Москву с отдыхом
Гостиничный комплекс «Тропарево»: как совместить деловую поездку в Москву с отдыхом

«В гостях хорошо, а дома лучше» - трудно не согласиться с этими словами. Но нередко работа предполагает поездки, перелеты, командировки, встречи с партнерами. А после всего этого, конечно, нужен отдых, который поможет восстановиться.

Если вы приехали в столицу - вам нужно где-то остановиться. Идеальным местом для отдыха после долгого трудового дня станет гостиничный комплекс «Тропарево». И на это есть 9 причин.

Серебряный век ювелирной моды
Серебряный век ювелирной моды

Серебряные украшения продолжают буквально штурмом брать мировые ювелирные подиумы. Все больше дизайнеров высокой моды отдают предпочтение этому недорогому, но очень привлекательному драгоценному металлу, эксперименты с которым ограничены только фантазией дизайнеров.

Российские ювелиры также представляют роскошные серебряные коллекции, украшения из которых порадуют любую модницу. Три линии от компании «Алмаз-Холдинг» - изящная история из мира серебра. Для тех, хочет выглядеть современно, дорого и стильно.

Приезжайте к нам на Колыму! Первый «Золотой фестиваль» в Магаданской области ждет участников и гостей
Приезжайте к нам на Колыму! Первый «Золотой фестиваль» в Магаданской области ждет участников и гостей

С 16 по 18 июля 2015 года в рамках 2-й Магаданской международной инвестиционной ярмарки пройдет первый «Золотой фестиваль». Его организаторами стали Общественная палата Магаданской области и региональная Ассоциация недропользователей при поддержке правительства Магаданской области. Губернатор Магаданской области и председатель Ассоциации недропользователей рассказали журналу «Навигатор ювелирной торговли», как возникла идея проведения фестиваля и что уникального будет в его программе.

Рынок торговой недвижимости бьет рекорды, впечатляя количеством новых торговых центров и вакантных площадей
Рынок торговой недвижимости бьет рекорды, впечатляя количеством новых торговых центров и вакантных площадей

Прошедший, 2014 год стал, судя по всему, последним экономически успешным годом для рынка торговой недвижимости. Сегодня обстановка здесь сложилась не самая благоприятная. Ее спровоцировали, с одной стороны, снижение платежеспособности населения и, как следствие, сокращение объемов продаж на предприятиях розничной торговли. С другой – введение в эксплуатацию новых торговых площадей, то есть увеличение предложения при снижении спроса на торговые площади. По данным компании CBRE, Москва вошла в пятерку лидеров по объемам введенных в эксплуатацию в 2014 году торговых центров. Первые четыре места занимают китайские города – Ухань (993 тыс. кв.м), Чэнду (981 тыс. кв.м), Пекин (926 тыс. кв.м) и Чунцин (776 тыс. кв.м). За ними следует Москва (600 тыс. кв.м).

Бренд или не бренд?
Бренд или не бренд?

Ювелирные изделия продают себя сами? Нужен ли ювелирной компании бренд для успешной продажи? Единого мнения по этому вопросу нет. В этом материале представлены аргументы в пользу необходимости продвижения бренда. Потому что все усилия, направленные на повышение узнаваемости марки, в конечном итоге работают на привлечение покупателя.

Повышение закупочных цен в кризис. Что делать? Вариант первый: увеличение количества покупателей
Повышение закупочных цен в кризис. Что делать? Вариант первый: увеличение количества покупателей

Еще одним нежелательным, но уже свершившимся сценарием развития событий в условиях кризиса является увеличения производителями и оптовиками отпускных цен на ювелирные изделия. Сегодня мы покажем в деталях, на что повлияет и что повлечет за собой такое повышение. А затем рассмотрим, можно ли за счет увеличения количества покупателей обеспечить достижение запланированных показателей эффективности работы ювелирного магазина

Instagram как перспективная площадка для ювелирных брендов
Instagram как перспективная площадка для ювелирных брендов

Instagram – быстроразвивающаяся социальная сеть с гиперактивной аудиторией. Акцент на визуальный контент, большой процент целевой аудитории и низкая конкуренция открывают для ювелирных компаний широкие возможности решения маркетинговых задач. О том, каких именно, – рассказывает агентство Social Lift.

Instagram был запущен в октябре 2010 года и за 5 лет собрал аудиторию России в 13,3  миллиона человек. По данным TNS, среди активных авторов Instagram подавляющее большинство – 70,6% – составляет женская аудитория. Несмотря на преобладание представительниц прекрасного пола во всех соцсетях, Instagram – безусловный лидер по этому показателю. 

Ювелирные камни. Марказит
Ювелирные камни. Марказит

Несколько лет назад на прилавках ювелирных магазинов нашей страны появились украшения, подобных которым еще не было. Причина тому – их необычный вид. Все дело в незнакомом на тот момент времени нашим покупателям камне, который использовался в изделиях.

Как только не называли этого незнакомца… До сих пор некоторые покупатели считают, что это определенным образом обработанное серебро. На самом деле – это камень, и имя ему – марказит. Изделия с ним изумительно красивы и привлекательны.

Выгодное предложение. 10 интернет-технологий, которые сэкономят ваши время и деньги
Выгодное предложение. 10 интернет-технологий, которые сэкономят ваши время и деньги

С каждым годом всемирная сеть предоставляет все больше возможностей. Сегодня с помощью сети мы можем экономить время и деньги, выбирая и сравнивая товары в различных онлайн-магазинах, покупая их с доставкой на дом. Это уже обыденные вещи. А как может сэкономить руководитель, используя простые и полезные интернет-технологии в работе?

Покупатель в ювелирном салоне: его время – ваши продажи
Покупатель в ювелирном салоне: его время – ваши продажи

Наряду с такими показателями, как средний чек и динамика посещаемости по дням недели, конверсия и т.д., очень важный фактор – среднее время нахождения покупателя в торговом зале. Этот показатель нужно отслеживать. Чем дольше покупатель задержится в зале, тем выше вероятность, что он совершит покупку.

Открытие года: VICENZAORO DUBAI
Открытие года: VICENZAORO DUBAI

Весна – время перемен, пробуждения и новой жизни. И время новых проектов… С 23 оп 26 апреля в столице ОАЭ – Дубаи прошла выставка, объединившая ювелирные традиции Востока и Запада. 

Увеличивается ли количество выращенных в лабораториях бриллиантов? Часть 2
Увеличивается ли количество выращенных в лабораториях бриллиантов? Часть 2

Несмотря на страхи и сомнения торговли, выращенные в лабораториях бриллианты становятся реальным и приемлемым вариантом для хотя и небольшого, но уже растущего контингента покупателей. Для одних людей это вопрос выбора товара, потребление которого, как они считают, причиняет очень мало вреда окружающей среде, для других - это шанс приобрести камни, которые они никогда не смогли бы позволить себе, если бы натуральные бриллианты были единственным вариантом. Третьи же заявляют о своем желании иметь «неконфликтный» бриллиант, который они могут купить, не беспокоясь о том, что его добыча причинила кому-то вред.

Таким образом, у каждого свои причины для приобретения того или иного вида бриллиантов, все зависит от личного выбора.

Сказочница Рина Ахлувалия
Сказочница Рина Ахлувалия

Удостоенный ряда наград дизайнер Рина Ахлувалия никогда не оставалась без внимания в бриллиантовой отрасли. Одно из ее ювелирных творений было изображено на бельгийской почтовой марке, она создала уникальную оправу для исторического жезла провинции Онтарио, ее работа получила приз на De Beers Diamonds International Award и появилась на большом финальном показе недавно скончавшегося великого дизайнера моды Александра Маккуина.

Неудивительно, что не боящаяся инноваций Ахлувалия стала одним из первых дизайнеров, которые начали работать с коллекцией выращенных в лаборатории бриллиантов, а ее дебют состоялся в начале года в Лас-Вегасе.

От диалога к делу?
От диалога к делу?

Эрни Блом - занятой человек. Он руководит одноименной бриллиантовой торговой компанией Ernest Blom Diamonds, он председатель Клуба бриллиантовых дилеров Южной Африки и президент Всемирной федерации алмазных бирж WFDB. Мы задали ему как президенту WFDB несколько вопросов о проблеме выращенных в лаборатории бриллиантов и выяснилось, что все не так просто, как кажется.