Еще в рубрике
- Поколение Z
- Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
- Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
- Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
- Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!
Самое популярное:
Удостоенный ряда наград дизайнер Рина Ахлувалия никогда не оставалась без внимания в бриллиантовой отрасли. Одно из ее ювелирных творений было изображено на бельгийской почтовой марке, она создала уникальную оправу для исторического жезла провинции Онтарио, ее работа получила приз на De Beers Diamonds International Award и появилась на большом финальном показе недавно скончавшегося великого дизайнера моды Александра Маккуина.
Неудивительно, что не боящаяся инноваций Ахлувалия стала одним из первых дизайнеров, которые начали работать с коллекцией выращенных в лаборатории бриллиантов, а ее дебют состоялся в начале года в Лас-Вегасе.
Временная диаграмма выращенных в лаборатории бриллиантов
1974
Команда под руководством Нобио Сетака из Национального исследовательского института неорганических материалов (NIRIM) начала разработку метода быстрого выращивания алмазов при низком давлении.
ДАНИЭЛЛА МАКС: Что побудило вас создать коллекцию из выращенных в лаборатории бриллиантов?
РИНА АХЛУВАЛИЯ: Я люблю бриллианты! Долгое время я искала «свои» камни. Выращенные в лаборатории бриллианты подходят мне идеально. Их использование - это мой личный художественный выбор, это позволяет мне передавать мои замыслы через дизайн и бриллианты, которые я использую в своих сюжетах.
Что подтолкнуло вас к принятию такого решения?
Так как я человек, работающий в бриллиантовой отрасли уже давно, мой взгляд на эту тему эволюционировал вслед за изменением потребительских, социальных, экологических и моих личных ценностей.
Я вижу, что выращенные в лаборатории бриллианты - потрясающий выбор для потребителей. Впервые в истории человечества у нас всех есть выбор - приобрести добытый или выращенный в лаборатории камень, причем и тот и другой - настоящие бриллианты. Впервые выращенные бриллианты доступны в нужном количестве, нужного размера и качества. То, что раньше было мечтой, стало реальностью. Так почему бы не воспользоваться этим?
Вы не боитесь, что новый бренд ослабит вашу репутацию производителя именно предметов роскоши?
Наоборот, я считаю, что мне выпала высокая честь руководить формированием бриллиантовой промышленности завтрашнего дня, которая предоставит достойный выбор покупателям. Бренд Nurture By Reena продолжает мою творческую деятельность и поднимает ее на ступень выше. Каждая история, рассказанная при помощи моих работ, создана мною и отражает ценности, которые я вижу вокруг. Это романтично, это значительно, это ответственно, это личное - именно это и есть роскошь сегодня.
Как вы думаете, что отрасль делает неправильно, когда дело касается выращенных в лаборатории бриллиантов? Почему их так боятся?
У меня огромная вера в бриллиантовую отрасль. Я наладила глубокие отношения и установила крепкие связи, чем очень горжусь. Я уверена, что в скором времени, когда истинная ценность лабораторных бриллиантов будет понята, а информация о них будет широко распространена, они станут той силой, которая будет продвигать отрасль в светлое и прибыльное будущее. Изменения всегда трудны, потому что они влияют на наши привычки и выводят нас из зоны комфорта. Когда ценностная значимость для потребителей меняется, мы должны задать себе вопрос: «Что нужно сделать, чтобы принять эти изменения?»
Откуда ваши бриллианты?
Бренд Nurture by Reena с гордостью представляет сертифицированные выращенные в лаборатории бриллианты, поставляемые PDC Ltd. из Гонконга.
Какова была реакция на ваш показ на JCK (торговая выставка ювелирных изделий), а затем на выставке в Гонконге?
Очень позитивная. Из многочисленных бесед я поняла, что ретейлеры сегодня настроены на дифференциацию, которая поможет им добиться успеха и получить прибыль. Как им выделиться на рынке? Каждый, кто видел ювелирную коллекцию Moments Collection, понимает, что она выразительна, индивидуальна, можно сказать - это настоящий современный цифровой амулет, без всяких объяснений. По-моему, это просто гениально!
«У меня огромная вера в алмазную отрасль. Я наладила глубокие отношения и создала крепкие связи, чем очень горжусь. Я уверена, что в скором времени, когда истинная ценность лабораторных бриллиантов будет понята, а информация о них будет широко распространена, они станут той силой, которая будет продвигать бриллиантовую отрасль в светлое и прибыльное будущее».
Временная диаграмма выращенных в лаборатории бриллиантов
2006
GIA начинает выпускать отчеты о классификации синтетических бриллиантов.
Вы специально выбрали для своего бренда название, близкое к природе?
Природа создала нас. Воспитание формирует то, что дала нам природа, и делает из нас тех, кто мы есть. Воспитание - это то, что формирует нас через опыт и время, нечто похожее на мое собственное путешествие в дизайн. Отсюда и название бренда Nurture By Reena. Я думала, что название бренда должно отражать наши ценности и устремления - воспитывать любовь к земле и человечеству. Это то, что заставляет нас сосредоточиться на создании значительных и романтичных ювелирных украшений.
Какие учебные материалы, если такие имеются, сопровождают бренд?
Бренд Nurture By Reena предлагает комплексный печатный и цифровой справочник выращенных в лаборатории бриллиантов вместе с другими рекламно-информационными материалами. Это поможет ретейлерам и покупателям больше узнать о ювелирных изделиях с выращенными в лаборатории бриллиантами и о бренде.
Вы будете продолжать использовать новые технологии в своих работах?
Да, безусловно. В современном мире новые технологии внедряются везде и постоянно. Я убеждена, что их использование в ювелирном деле является естественным и расширяет список причин, по которым люди покупают ювелирные изделия, а не наоборот.
Мы гордимся тем, что используем дифференциацию и инновации в нашей коллекции Moments Collection. Это органичное сочетание ювелирных изделий с бриллиантами с новыми технологиями и слияние стиля и моды с глубокой личностной значимостью.
Использование технологии QR Code открывает дверь в уникальную экосистему, которая позволяет связать ваши самые драгоценные моменты с украшениями. Бренд Nurture By Reena имеет свое фирменное приложение Moments app, доступное в iOS и Android, через которые происходит персонализация. Каждое изделие уникально, как отпечаток пальца - начиная с бриллианта, который индивидуально выращен и начинает свое путешествие длиной в миллионы лет, уникального QR-кода для каждого ювелирного изделия. Кроме того, это возможность персонализировать уникальные моменты через драгоценность, придавая ей то значение, которое ты хочешь.
Считаете ли вы себя представителем бренда выращенных в лаборатории бриллиантов?
Я дизайнер, увлеченный бриллиантами и создающий красивые и значительные ювелирные украшения, которые люди делают частью своей жизни. Вот и все. Бриллианты, выращенные в лаборатории, - это красивая сказка, которая нуждается в том, чтобы ее рассказали.
Каковы ваши планы в отношении бренда? Чего нам ожидать?
Наша цель - охватить более широкую аудиторию, предоставить им выбор по-настоящему значительных ювелирных изделий с прекрасным дизайном с выращенными в лаборатории бриллиантами, которые не только великолепны - у них еще и прекрасное соотношение цены и качества.
«Я вижу, что выращенные в лаборатории бриллианты -это потрясающий выбор для потребителей. Впервые в истории человечества у нас есть выбор - приобрести добытый или выращенный в лаборатории камень, причем и тот и другой - настоящие бриллианты. Впервые выращенные бриллианты доступны в нужном количестве, нужного размера и качества. То, что раньше было мечтой, стало реальностью. Так почему бы не воспользоваться этим?»
Временная диаграмма выращенных в лаборатории бриллиантов
2006
IGI выпускает отчет о выращенных в лаборатории бриллиантах.
