- По итогам года – мировая и российская панорама
- Создание ювелирного бренда с нуля: ключевые риски и шансы на успех
- Баинг в ювелирных украшениях: изменения в коммерческих условиях брендов
- Независимая розница против сетей: как конкурировать с гигантами
- Система мотивации персонала ювелирного магазина
Программы лояльности становятся как никогда актуальными в кризис. При среднем падении трафика торговых центров на 28%, а по ювелирным магазинам – на 31% спонтанные покупки и случайные покупатели становятся большой редкостью. В этом контексте важность точечной работы с немногими остающимися клиентами сложно переоценить.
Специфика ювелирных магазинов изначально не подразумевает высокой частоты покупок. Поэтому необходимость на нее воздействовать – первостепенная антикризисная задача программ лояльности, как и удержание покупателей в период острой конкурентной борьбы.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться