Еще в рубрике
- 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
- Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
- Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии
Самое популярное:
22 сентября 2015 года прошла вторая конференция по люксу La Jounrée Luxe Франко-российской торгово-промышленной палаты. Журнал «Навигатор ювелирной торговли», ставший информационным партнером мероприятия, продолжает знакомить читателей с выступлениями экспертов рынка товаров класса люкс, прозвучавшими на нем.
Сегодняшний покупатель ювелирного магазина. Кто он? Насколько хорошо вы знаете его ожидания? Что вы можете, точнее должны предложить молодому поколению потребителей роскоши? Для ювелирного ретейла знание своей целевой аудитории – обязательная составляющая успеха и долголетия.
Юлия Бевзенко, генеральный директор «All about luxe. Julia Bevzenko consulting agency», выступившая на конференции с докладом «Общемировой тренд. Изменение концепции обслуживания: эмоциональный маркетинг», поделилась своими наблюдениями за современными потребителями роскоши.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться