Еще в рубрике
- 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
- Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
- Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии
Самое популярное:
Как россияне украшают свою жизнь? Особенности поведения покупателей ювелирных изделий
Для чего россияне приобретают ювелирные изделия? И что для них важнее: цена или внешний вид? В условиях меняющего спроса на украшения ответы на эти вопросы имеют особую важность. Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) в 2015 году провело всероссийский опрос населения, чтобы выяснить особенности поведения покупателей ювелирных изделий. Некоторые результаты этого исследования представлены в сегодняшней статье.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться