Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2015
  4. №12 (150) 2015
  5. 21033
«Архив номеров»

Еще в рубрике

IDEX MAGAZINE

  • Поколение Z
  • Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
  • Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
  • Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
  • Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№12 (150) 2015

Рубрика: IDEX MAGAZINE

Часы в фокусе. Часть 2
Часы в фокусе. Часть 2

В последние примерно два года индустрия носимой электроники и смарт-часов развивается с огромной скоростью. Выпуск Apple Watch в апреле 2015 года явился вызовом рынку швейцарских часов класса люкс. Ведь даже экономический гигант с влиянием и ресурсами Apple не станет тратить миллионы долларов на исследования, развитие и маркетинг, если не будет уверен в том, что добьется успеха.

Другие международные технологические компании, в частности - LG, Samsung, Sony, Nike, Fitbit и Pebble - также вышли на рынок носимой электроники/смарт-часов со своими предложениями.

В этом номере мы продолжим анализ угроз, которые несет рынку часов класса люкс и рынку обычных часов носимая электроника, и сделаем неожиданные выводы. Мы поинтересуемся, действует ли эта электроника и смарт-часы как мини-портативные компьютеры, и, так как они кроме всего прочего показывают время, узнаем, являются ли они вызовом часовой индустрии. Мы также выясним, останутся ли технологические преимущества у классического производства часов.

Итак, является ли носимая электроника/смарт-часы проходящим трендом или они войдут во всеобщее употребление и принесут реальную прибыль часовым компаниям? Так как этот рынок только зарождается, каково будущее нательных технологий и какие произойдут изменения в процессе его формирования?

Часто считают, что владеть коллекцией часов могут только богатые люди. Мы рассмотрим несколько практических доводов в пользу того, что это не обязательно так. Однако только очень богатые люди могут позволить себе купить новые часы в коллекцию, не продав вначале одни из своих старых.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202075061 Хиты сегодня (12.06.2025) -63409
Хосты:7166564 Хосты сегодня (12.06.2025) -7166564
Посетители сайта:89190721 Посетители сегодня (12.06.2025) -18100 Посетители сейчас (12.06.2025 22:39:04) -78
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025