Навигатор ювелирной торговли
№12 (150) 2015

№12 (150) 2015
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Вот и подошел к концу 2015 год.

с. 10 ИНТЕРВЬЮ Владимир ПЕЧЕНЫЙ, губернатор Магаданской области: «Золотая Колыма» – новый бренд нашего региона»

с. 14 ИНТЕРВЬЮ Александр БАСАНСКИЙ, председатель Ассоциации недропользователей Магаданской области, председатель совета директоров ЗАО «Концерн «Арбат»: «Все наши изделия с колымскими самородками уникальны»

с. 20 ОБЗОР Рост на фоне кризиса: рынок ломбардов

с. 34 РЫНОК РОСКОШИ Как победить дискаунтер? Специальные способы стимулирования продаж ювелирных украшений

с. 42 ИНТЕРВЬЮ Мария ГЛЯМШИНА, руководитель департамента продаж ЮЗ «Талант»: «Объемы продаж в 2015 году у нас ощутимо выросли»

с. 44 ФИНАНСОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ Оптимизация затрат на аренду. Часть 2. Переход на процент с оборота

с. 54 ТОВАРОВЕДЕНИЕ Янтарь: камень органического происхождения

с. 56 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Сирин». Инвестиции. Без риска

с. 60 АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Диверсификация ювелирного ретейла: пять способов дополнительного заработка в кризис

с. 68 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Ценовые нюансы

с. 72 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Компания «Алмаз-Холдинг» дарит своим клиентам новые ювелирные коллекции!

с. 74 IDEX MAGAZINE Часы в фокусе. Часть 2

с. 76 IDEX MAGAZINE Смарт-часы: временное явление или всеобщее потребление

с. 82 IDEX MAGAZINE Коллекции часов только для богатых

Вот и подошел к концу 2015 год.
Вот и подошел к концу 2015 год.

Думаю, не ошибусь, если скажу, что уходящий год был сложным для всех. Только единицы (и мы искренне рады за эти компании!) смогут по его итогам констатировать рост продаж. Совсем небольшое количество предприятий останется на уровне 2014 года. А большинство ювелирных компаний закончат год с падением в той или иной степени производства и продаж. И часть из них примут или уже приняли решение о закрытии. Можно по этому поводу сокрушаться, а можно сделать соответствующие выводы. И выводы у каждого будут свои.

Владимир ПЕЧЕНЫЙ, губернатор Магаданской области: «Золотая Колыма» – новый бренд нашего региона»
Владимир ПЕЧЕНЫЙ, губернатор Магаданской области: «Золотая Колыма» – новый бренд нашего региона»

«Золотая Колыма» - новый бренд Магаданской области, который сегодня уверенно вытесняет все негативные ассоциации, исторически связанные с регионом. Он не случайный: золотодобычей на северо-востоке России занимаются издавна, и сегодня она играет ведущую роль в экономике края. В июле 2015 года в рамках второй Магаданской международной инвестиционной ярмарки прошел первый «Золотой фестиваль» (мы писали о нем в предыдущих номерах нашего журнала). А в ноябре 2015 года под эгидой концерна «Арбат» открылся первый в области завод по производству ювелирных изделий из золота и серебра. Обо всем этом и многом другом мы побеседовали с Владимиром ПЕЧЕНЫМ, губернатором Магаданской области.

Александр БАСАНСКИЙ, председатель Ассоциации недропользователей Магаданской области, председатель совета директоров ЗАО «Концерн «Арбат»: «Все наши изделия с колымскими самородками уникальны»
Александр БАСАНСКИЙ, председатель Ассоциации недропользователей Магаданской области, председатель совета директоров ЗАО «Концерн «Арбат»: «Все наши изделия с колымскими самородками уникальны»

Завод по производству ювелирных изделий из золота и серебра, украшенных колымскими самородками, торжественно открыли в поселке Палатка Хасынского городского округа Магаданской области в ноябре 2015 года. На открытии предприятия символическую красную ленточку перерезали губернатор Магаданской области Владимир Печеный, руководитель концерна «Арбат», под эгидой которого запустилось ювелирное производство, Александр Басанский, председатель Магаданской областной Думы Сергей Абрамов и глава Хасынского округа Борис Соколов. Подробнее о самом заводе и его работе мы побеседовали с Александром БАСАНСКИМ, председателем Ассоциации недропользователей Магаданской области, председателем совета директоров ЗАО «Концерн «Арбат».

Мария ГЛЯМШИНА, руководитель департамента продаж ЮЗ «Талант»: «Объемы продаж в 2015 году у нас ощутимо выросли»
Мария ГЛЯМШИНА, руководитель департамента продаж ЮЗ «Талант»: «Объемы продаж в 2015 году у нас ощутимо выросли»

Несмотря на молодость (предприятие открылось в 2012 году) и сложную экономическую ситуацию, ювелирный завод «Талант» в 2015 году активно развивался и расширял ассортимент. И в итоге в то время как многие ювелирные предприятия вообще закрылись, компания серьезно увеличила объемы своих продаж. Почему оптовые партнеры делают выбор в пользу «Таланта»? В чем секрет успеха молодого завода? Об это мы побеседовали с Марией ГЛЯМШИНОЙ, руководителем департамента продаж компании (Москва и Санкт-Петербург).

Рост на фоне кризиса: рынок ломбардов
Рост на фоне кризиса: рынок ломбардов

В кризис россияне стали чаще закладывать ценные вещи. Поэтому ломбарды чувствуют себя достаточно уверенно в трудные для экономики времена.

По данным Национального объединения ломбардов, по итогам 9 месяцев 2015 года рынок ломбардов вырос на 60%. Однако некоторые эксперты считают этот рост исключительно техническим, в основном за счет раскрытия отчетности все большим числом участников рынка под давлением ЦБ и в реальности рост не настолько значительный и составляет примерно 10%.

Об актуальном состоянии рынка ломбардов, о том, с какими проблемами приходится сталкиваться его участникам, и о перспективах рынка мы поговорим в этой статье.

Как победить дискаунтер? Специальные способы стимулирования продаж ювелирных украшений
Как победить дискаунтер? Специальные способы стимулирования продаж ювелирных украшений

Каким образом привлекать покупателей и поддерживать уровень сбыта в условиях невозможности использования финансовых методов? Этот вопрос сегодня продолжает оставаться наиболее актуальным для ювелирных магазинов регулярных продаж. В отличие от ювелирных дискаунтеров они не должны выходить за рамки своих правил торговли. Это не только поможет им выжить в кризис, но и в будущем принесет свои плоды в виде лояльности покупателей, а значит, и успешной работы по реализации своего товара.

Оптимизация затрат на аренду. Часть 2. Переход на процент с оборота
Оптимизация затрат на аренду. Часть 2. Переход на процент с оборота

Мы продолжаем новую рубрику, тематика статей которой весьма актуальна в сложных экономических условиях, - «Финансовая оптимизация». Статьи данной рубрики будут интересны тем руководителям, которые активно занимаются оптимизацией доходов и расходов, исключением лишних затрат и их минимизацией в целом. В сегодняшней статье мы продолжим тему оптимизации затрат на аренду и рассмотрим, насколько эффективна схема начисления аренды с привязкой к обороту торговой точки. Данная схема предполагает, что ставка привязывается к товарообороту арендатора - он выплачивает в качестве арендной платы определенный процент суммы, которую ему удалось заработать. Процент зависит от многих факторов, основные из них - это сам ТЦ, его расположение, проходимость. Покажем все это на примере с расчетами.

Янтарь: камень органического происхождения
Янтарь: камень органического происхождения

Янтарь представляет собой окаменелое смолоподобное вещество, затвердевшую смолу деревьев. Этот минерал в основном образовался 50 миллионов лет назад.

«Сирин». Инвестиции. Без риска
«Сирин». Инвестиции. Без риска

Подарки. Их приятно получать и дарить. Но сегодня я предлагаю поговорить о подарках как о выгодном вложении.

Инвестиционные подарки – это всегда дорогое приобретение. С годами они становятся только дороже, не теряя своей привлекательности как с финансовой точки зрения, так и с художественной.

Скульптурная пластика творческой фирмы «Сирин» – 100-процентное попадание в цель.

Почему скульптурная пластика «Сирина» – это инвестиция? Потому что ее высокая художественная ценность подтверждена экспертами Московского Кремля и Гохрана, а ее владельцами стали представители политической и бизнес-элиты разных стран.

Я предлагаю подробнее остановиться на том, что такое скульптурная пластика ТФ «Сирин». И оценить по достоинству ее неповторимый стиль и совершенство, а также высочайшее качество исполнения.

Компания «Алмаз-Холдинг» дарит своим клиентам новые ювелирные коллекции!
Компания «Алмаз-Холдинг» дарит своим клиентам новые ювелирные коллекции!

Компания «Алмаз-Холдинг» дарит своим клиентам новые ювелирные коллекции! Каждая из них особенна и неповторима, но есть то, что их объединяет – это любовь к своему делу, стремление к развитию и вовлеченность наших мастеров, которые кропотливо создают ювелирные украшения «Алмаз-Холдинг»!

Диверсификация ювелирного ретейла: пять способов дополнительного заработка в кризис
Диверсификация ювелирного ретейла: пять способов дополнительного заработка в кризис

Пока компания получает прибыль за счет роста в уже освоенной ею нише, о необходимости каких-либо преобразований можно не задумываться. В кризис, когда наблюдается замедление роста основных показателей, все более привлекательным средством улучшения перспектив развития предприятия становится диверсификация. Как можно диверсифицировать ювелирный ретейл – рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Ценовые нюансы
Ценовые нюансы

В предыдущих статьях мы подробно рассмотрели вопросы разделения бриллиантов по цветовым группам и методики определения стоимости ограненных драгоценных камней с помощью прейскурантов Минфина. Однако мы не затронули некоторые важные нюансы, возникающие при определении стоимости камня. Тем не менее, эти моменты нужно знать всем, кто работает с драгоценными камнями. Например, все ли логично и упорядочено в системе «группа цвета – цена за карат»? Как выясняется, не все. Рассмотрим это подробнее на примере

Часы в фокусе. Часть 2
Часы в фокусе. Часть 2

В последние примерно два года индустрия носимой электроники и смарт-часов развивается с огромной скоростью. Выпуск Apple Watch в апреле 2015 года явился вызовом рынку швейцарских часов класса люкс. Ведь даже экономический гигант с влиянием и ресурсами Apple не станет тратить миллионы долларов на исследования, развитие и маркетинг, если не будет уверен в том, что добьется успеха.

Смарт-часы: временное явление или всеобщее потребление
Смарт-часы: временное явление или всеобщее потребление

Смарт-часы появились не в 2015 году и даже не в XXI веке. В 1982 году японский часовой производитель Seiko выпустил цифровые часы Pulsar NL C01 -первые часы с программируемой памятью. Компания Seiko в 1984 году выпустила часы D409, которые показывали введенные данные через посредство миниатюрного клавишного пульта, и сделала следующий шаг в 1985 году, присоединив к ним мировое время, память и вычислительные устройства.

Коллекции часов только для богатых
Коллекции часов только для богатых

Для многих ценителей часов собрать обширную коллекцию - это то, о чем они мечтают. Тем не менее для всех, кроме самых богатых коллекционеров, это так и остается мечтой.

Для человека со средствами нет ограничений в том, сколько можно потратить. Даже затраты в 1 миллион долларов могут оказаться ниже той суммы, которую он может потратить на серьезную коллекцию.

Но даже тем, кто не сверхбогат, не следует оставлять надежду создать приличную коллекцию часов.