Еще в рубрике
- Поколение Z
- Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
- Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
- Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
- Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!
Самое популярное:
В марте 2008 года Филипп Старк, один из самых известных дизайнеров, работающих в настоящее время, шокировал мир дизайна заявлением: «Дизайн умер». В интервью Die Zeit Magazine, он утверждает, что абсолютная вершина творчества дизайна была достигнута в 1970-х, и с тех пор, по его словам, дизайнеры только копируют и модифицируют: «Все, что я делал, не являлось необходимым». Он извинился за то, что был «производителем материальности», прежде чем объявить о своем уходе.
Старк пояснил свое высказывание, которое сделал через свой TOG project (http://www.togallcreatorstogether.com/whats-up/), заявив, что он продолжит заниматься дизайном, только если найдет абсолютно новый способ выразить себя. Решение пришло в виде 3D-печати, которая начиналась скромно, но сейчас имеет бесчисленное количество применений в различных отраслях промышленности, в том числе – в аэрокосмической, стоматологии, медицине, автомобильной, оборонной и все чаще – в ювелирной отрасли.
В то время как ювелирная отрасль уже давно использует 3D-печать для создания моделей, дизайнер ювелирных изделий доктор Лайонел Т. Дин, академик университета Montfort в Англии, мастерская которого выросла из университетского проекта (http://www.futurefactories.com/concept.php), сказал, что процесс печати непосредственно с металлом проходит очень медленно.
