Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №12 (160) 2016
  5. 22047
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№12 (160) 2016

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Вы знаете, что ЦУМ в Москве – а это своего рода индикатор состояния рынка роскоши в России – на 75% сократил пространство, отведенное под ювелирные украшения и бижутерию?
Вы знаете, что ЦУМ в Москве – а это своего рода индикатор состояния рынка роскоши в России – на 75% сократил пространство, отведенное под ювелирные украшения и бижутерию?

Как вы думаете, кто занял освободившееся место? Конечно же, игрок из сегмента электроники и цифровой техники – магазин Samsung. Я уже не раз писала, что сейчас конкурентом любого ювелирного предприятия (и производственного, и оптового) является не его «сосед», выпускающий или продающий украшения, а бренды и магазины гаджетов. И сегодня я хочу еще раз про это напомнить. Покупатели, особенно молодежь, все чаще выбирают не ювелирную продукцию, а цифровую технику и гаджеты. Именно выбирают: купить и то, и другое с учетом падения доходов населения они не могут. Поэтому продажи у многих ювелирных предприятий резко падают. Что делать?

На данный вопрос очень четко ответили два эксперта ювелирной отрасли, интервью с которыми вы можете прочитать в этом номере. «Нужна массированная реклама ювелирных изделий как товарной группы», – сказал Александр Георгиевич ДЕНИСЕВИЧ, начальник Восточно-Сибирской государственной инспекции пробирного надзора. «Ювелирные изделия продаются только тогда, когда о них говорят», – подтвердил его мнение Валерий Иванович БУРДА, генеральный директор компании «Ремикс». Они оба точно знают, о чем говорят. Александр ДЕНИСЕВИЧ тесно сотрудничает с ювелирными предприятиями своего региона и может аргументированно говорить о том, что является залогом успеха компании. А Валерий БУРДА в экономически сложные времена модернизирует и расширяет производство и открывает новые магазины. При этом объемы продаж в рознице (а это 10 магазинов в Красноярском крае) у него остаются стабильно высокими.

Из всего вышесказанного я делаю два вывода. Первый: если вы не увеличили свою маркетинговую и рекламную активность – не ждите хороших продаж, даже в такой традиционно высокий сезон, как новогодний. И второй: российской ювелирной отрасли пора объединиться – причем не только организационно, с целью решения вопросов законодательного регулирования ее деятельности, но и финансово, с целью организации массированной рекламы ювелирных изделий как товарной группы. Без этого все мы просто не выживем!

Юлия НОВИКОВА, главный редактор журнала «Навигатор  ювелирной торговли»

glavred@njt.ru

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205603212 Хиты сегодня (03.07.2025) -49347
Хосты:7166594 Хосты сегодня (03.07.2025) -7166594
Посетители сайта:89429584 Посетители сегодня (03.07.2025) -3211 Посетители сейчас (03.07.2025 08:20:47) -49
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025