Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 1»

Как купить

«Бриллианты: классификация, стандарты качества»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2017
  4. №1-2 (161) 2017
  5. 22281
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ

  • Как ювелирной сети планировать выручку в следующем году?
  • Средний чек для управления магазином
  • Тайный клиент, он же секретный покупатель, он же Mystery Shopper
  • Позиционирование магазина
  • Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю

Самое популярное:

  • Искренний сервис
  • Синдром самозванца
  • Забота о репутации
  • Мемы в маркетинге
  • Тимбилдинг

Теги:

увеличение продаж , продажи , советы экспертов

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (161) 2017

Рубрика: ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ

Увеличение продаж. Часть 2. Как мотивировать персонал продавать больше
Увеличение продаж. Часть 2. Как мотивировать персонал продавать больше
Хорошего работника нужно поощрять. Большинство руководителей с этим согласны. Премия, повышение зарплаты - это давно проверенные способы материальной стимуляции. Безусловно, они работают. Но наряду с ними или вместо них существуют и другие способы вознаграждения. Некоторые не менее эффективны традиционных финансовых, может быть, в чем-то и вовсе их превосходят.

В современном мире программы мотивации становятся более нестандартными. Мы отобрали несколько интересных способов, применяемых в различных компаниях. Возможно, какие-то из них привлекут ваше внимание и в дальнейшем вы используете их в работе, усовершенствовав или изменив.

Давайте посмотрим, что кроме финансов мотивирует работника выполнять или перевыполнять план.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
142478508
Хиты сегодня (02.06.2023)
42209

Хосты
7165347
Хосты сегодня (02.06.2023)
2

Посетители сайта
79671986
Посетители сегодня (02.06.2023)
9688
Посетители сейчас (02.06.2023 17:42:12)
46
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2023