Навигатор ювелирной торговли
№11 (169) 2017

Содержание
с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Коллеги, у нас настоящий новогодний подарок для всех друзей!
с. 6 ИНТЕРВЬЮ Елена ВАЩЕНКО, владелица ювелирного салона «Венера», Славянск-на-Кубани, Краснодарский край: Взять пример с Coca-Cola и консолидироваться
с. 14 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Ювелирам открыт свободный доступ к алмазному сырью: стереотипы вчерашнего дня остаются в прошлом
с. 16 ОБЗОР Золотое детство
с. 32 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Популярность бренда Белгородского Ювелирного Завода «КАРАТ» за последние три месяца выросла на 70%
с. 34 ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ Отпразднуем вместе! Предпраздничные акции, конкурсы, подарки. Делаем выбор
с. 40 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?
с. 42 ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ Ремаркетинг: как вернуть клиента на сайт
с. 54 ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Здоровье руководителя: как пережить холода
с. 58 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?
с. 64 ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Трудные люди: секреты успешного управления
с. 70 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Бизнес-подарок: как правильно вручить
с. 76 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Google Analytics vs Яндекс.Метрика
с. 82 ЗАКОН И ПРАВО Реальная угроза: киберпреступность


Экономика растет, население чувствует себя увереннее - рапортуют с экранов телевизоров и со страниц СМИ. Казалось бы, должна вырасти и активность покупателей... Но это, увы, пока что-то не наблюдается. Почему? По мнению Елены ВАЩЕНКО, владелицы ювелирного салона «Венера», город Славянск-на-Кубани, Краснодарский край, между платежеспособностью населения и объемом продаж нет прямой зависимости. Между ними вклинивается третья составляющая успеха - мотивированность покупателя. А с этим у нас, судя по всему, большие проблемы...



Ювелирный завод «Красносельский Ювелирпром» хорошо известен своим партнерам по столовому серебру и изысканным украшениям из серебра и золота. В центре ювелирного мира, конечно, изделия с драгоценными камнями. Ведь зачастую ювелирные украшения покупают в подарок на праздничную дату и в этом случае обычно не скупятся на бриллианты, сапфиры, рубины и изумруды, которые и делают магазину лучшую выручку. Почему изделия этого сегмента от «Красносельского Ювелирпрома» - ценное предложение для оптовых покупателей?

Ювелирный завод «Красносельский Ювелирпром» хорошо известен своим партнерам по столовому серебру и изысканным украшениям из серебра и золота. В центре ювелирного мира, конечно, изделия с драгоценными камнями. Ведь зачастую ювелирные украшения покупают в подарок на праздничную дату и в этом случае обычно не скупятся на бриллианты, сапфиры, рубины и изумруды, которые и делают магазину лучшую выручку. Почему изделия этого сегмента от «Красносельского Ювелирпрома» - ценное предложение для оптовых покупателей?

Детские ювелирные украшения составляют небольшую долю от объема продаж. Тем не менее производители и ретейлеры относятся к нему очень внимательно. Почему? Потому что понимают: своего покупателя нужно растить с детства. Каковы особенности этого рынка - обсудим в нашей статье.



Здоровье для предпринимателя и руководителя - точно такой же ресурс, как и все остальные. Без хорошего самочувствия невозможно эффективно развивать бизнес и руководить компанией. Поздняя осень и зима - достаточно сложный сезон для здоровья любого человека. Но действительно ли в это время очень высок риск различных заболеваний - в первую очередь инфекционных? Можно ли снизить этот риск, и если да, то как? Сегодня вместе со специалистами Столичной медицинской клиники на Сретенке мы рассмотрим типичные представления о болезнях осеннее-зимнего периода и разберемся, насколько эти представления верны.

Иногда ценный сотрудник, обладающий высоким профессионализмом, не может найти общий язык с сослуживцами. Но это еще полбеды, обычно такие работники серьезно осложняют жизнь руководителя - в общении с ним они проявляют все те же трудные черты характера. И управлять такими подчиненными бывает чрезвычайно сложно. Но возможно. Как это эффективно делать - читайте в нашей статье.


Кто все эти люди, что приходят на ваш сайт? Откуда они и чего хотят? Это знают сервисы веб-аналитики. И если вы с ними еще не знакомы и не знаете, чью сторону принять, - мы поможем.
