Навигатор ювелирной торговли
№11 (169) 2017

№11 (169) 2017
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Коллеги, у нас настоящий новогодний подарок для всех друзей!

с. 6 ИНТЕРВЬЮ Елена ВАЩЕНКО, владелица ювелирного салона «Венера», Славянск-на-Кубани, Краснодарский край: Взять пример с Coca-Cola и консолидироваться

с. 14 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Ювелирам открыт свободный доступ к алмазному сырью: стереотипы вчерашнего дня остаются в прошлом

с. 16 ОБЗОР Золотое детство

с. 32 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Популярность бренда Белгородского Ювелирного Завода «КАРАТ» за последние три месяца выросла на 70%

с. 34 ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ Отпразднуем вместе! Предпраздничные акции, конкурсы, подарки. Делаем выбор

с. 40 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?

с. 42 ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ Ремаркетинг: как вернуть клиента на сайт

с. 54 ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Здоровье руководителя: как пережить холода

с. 58 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?

с. 64 ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Трудные люди: секреты успешного управления

с. 70 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Бизнес-подарок: как правильно вручить

с. 76 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Google Analytics vs Яндекс.Метрика

с. 82 ЗАКОН И ПРАВО Реальная угроза: киберпреступность

Коллеги, у нас настоящий новогодний подарок для всех друзей!
Коллеги, у нас настоящий новогодний подарок для всех друзей!

По вашим многочисленным просьбам третья учебная сессия «Навигатора ювелирной торговли» опять будет посвящена самой актуальной на сегодня теме – управлению онлайном. Она будет логичным продолжением первой сессии и вебинаров по этой тематике. 

Тема сессии: «Работа в ФБ, Инстаграм, ВК и мобильные технологии для ювелирного бизнеса». Мероприятие пройдет в Санкт-Петербурге 29 и 30 января 2018 года – непосредственно перед зимней ювелирной выставкой. 

Елена ВАЩЕНКО, владелица ювелирного салона «Венера», Славянск-на-Кубани, Краснодарский край: Взять пример с Coca-Cola и консолидироваться
Елена ВАЩЕНКО, владелица ювелирного салона «Венера», Славянск-на-Кубани, Краснодарский край: Взять пример с Coca-Cola и консолидироваться

Экономика растет, население чувствует себя увереннее - рапортуют с экранов телевизоров и со страниц СМИ. Казалось бы, должна вырасти и активность покупателей... Но это, увы, пока что-то не наблюдается. Почему? По мнению Елены ВАЩЕНКО, владелицы ювелирного салона «Венера», город Славянск-на-Кубани, Краснодарский край, между платежеспособностью населения и объемом продаж нет прямой зависимости. Между ними вклинивается третья составляющая успеха - мотивированность покупателя. А с этим у нас, судя по всему, большие проблемы...

Ювелирам открыт свободный доступ к алмазному сырью: стереотипы вчерашнего дня остаются в прошлом
Ювелирам открыт свободный доступ к алмазному сырью: стереотипы вчерашнего дня остаются в прошлом

Алмазы единичными камнями или небольшими партиями - ювелирам, заказчикам и ювелирным компаниям-производителям. Разве такое возможно? Теперь - да!

30 мая 2017 года был впервые презентован пилотный проект по реализации алмазного сырья поштучно на территории Российской Федерации - в Якутске. Это важный шаг к созданию первой алмазной биржи в России.

Этот проект был поддержан Анастасией Олеговной АЛЕХНОВИЧ, руководителем Экспертного центра при Уполномоченном при президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Борисе ТИТОВЕ на XI Национальном конгрессе «Модернизация промышленности России: приоритеты развития» 30 ноября 2016 года в Москве. И ровно через год он был уже реализован ООО «Север Алмаз Технологии».

Популярность бренда Белгородского Ювелирного Завода «КАРАТ» за последние три месяца выросла на 70%
Популярность бренда Белгородского Ювелирного Завода «КАРАТ» за последние три месяца выросла на 70%

Белгородский Ювелирный Завод «КАРАТ», открывшись в марте 2017 года, смог достойно представить себя в России и странах СНГ.

Узнаваемость бренда БЮЗ «КАРАТ» в Центрально-Черноземном регионе за счет собственной розничной сети и проведенных маркетинговых активностей повысилась на 70% за последние три месяца работы завода.

Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?
Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?

Ювелирный завод «Красносельский Ювелирпром» хорошо известен своим партнерам по столовому серебру и изысканным украшениям из серебра и золота. В центре ювелирного мира, конечно, изделия с драгоценными камнями. Ведь зачастую ювелирные украшения покупают в подарок на праздничную дату и в этом случае обычно не скупятся на бриллианты, сапфиры, рубины и изумруды, которые и делают магазину лучшую выручку. Почему изделия этого сегмента от «Красносельского Ювелирпрома» - ценное предложение для оптовых покупателей?

Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?
Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?

Ювелирный завод «Красносельский Ювелирпром» хорошо известен своим партнерам по столовому серебру и изысканным украшениям из серебра и золота. В центре ювелирного мира, конечно, изделия с драгоценными камнями. Ведь зачастую ювелирные украшения покупают в подарок на праздничную дату и в этом случае обычно не скупятся на бриллианты, сапфиры, рубины и изумруды, которые и делают магазину лучшую выручку. Почему изделия этого сегмента от «Красносельского Ювелирпрома» - ценное предложение для оптовых покупателей?

Золотое детство
Золотое детство

Детские ювелирные украшения составляют небольшую долю от объема продаж. Тем не менее производители и ретейлеры относятся к нему очень внимательно. Почему? Потому что понимают: своего покупателя нужно растить с детства. Каковы особенности этого рынка - обсудим в нашей статье.

Отпразднуем вместе! Предпраздничные акции, конкурсы, подарки. Делаем выбор
Отпразднуем вместе! Предпраздничные акции, конкурсы, подарки. Делаем выбор

Каждый год в осенних номерах нашего издания мы рассказываем о подготовке магазина к праздникам - Новому году, 14 февраля, 8 Марта. К этим дням традиционно украшается торговый зал. Мы много и подробно писали об этом. 

Сегодня в преддверии праздников можно увидеть удивительно красивые витрины и залы. Любое, даже бюджетное украшение магазина, которое выполнено со вкусом и чувством стиля, выглядит очень хорошо. И покупатели всегда это отметят и запомнят. 

Еще одна сторона праздничных дней в магазине - акции и мероприятия. Остановимся на них подробнее. Потому что это прекрасная возможность привлечь внимание покупателей.

Ремаркетинг: как вернуть клиента на сайт
Ремаркетинг: как вернуть клиента на сайт

Слова «трагетинг» и «ретаргетинг» сегодня на слуху. Даже если вы не слишком глубоко вникаете в интернет-маркетинг, все равно слышали про «волшебную пилюлю», которая позволяет вернуть посетителя на сайт и увеличить продажи.

Мы предлагаем подробнее разобраться в этом механизме и понять, как вы можете использовать его для своего онлайн-магазина.

Здоровье руководителя: как пережить холода
Здоровье руководителя: как пережить холода

Здоровье для предпринимателя и руководителя - точно такой же ресурс, как и все остальные. Без хорошего самочувствия невозможно эффективно развивать бизнес и руководить компанией. Поздняя осень и зима - достаточно сложный сезон для здоровья любого человека. Но действительно ли в это время очень высок риск различных заболеваний - в первую очередь инфекционных? Можно ли снизить этот риск, и если да, то как? Сегодня вместе со специалистами Столичной медицинской клиники на Сретенке мы рассмотрим типичные представления о болезнях осеннее-зимнего периода и разберемся, насколько эти представления верны.

Трудные люди: секреты успешного управления
Трудные люди: секреты успешного управления

Иногда ценный сотрудник, обладающий высоким профессионализмом, не может найти общий язык с сослуживцами. Но это еще полбеды, обычно такие работники серьезно осложняют жизнь руководителя - в общении с ним они проявляют все те же трудные черты характера. И управлять такими подчиненными бывает чрезвычайно сложно. Но возможно. Как это эффективно делать - читайте в нашей статье.

Бизнес-подарок: как правильно вручить
Бизнес-подарок: как правильно вручить

Многие ювелирные магазины включают в свой ассортимент различные сувениры и аксессуары, которые люди приобретают в качестве бизнес-подарков. Да и многие ювелирные изделия могут выступать в качестве делового презента.

В новогодние и праздничные дни спрос на такие товары повышается. И продавцы-консультанты должны не только хорошо знать ассортимент магазина, но и понимать, что можно предложить покупателю. Они должны уметь дать совет - как правильно вручать бизнес-подарки. В сегодняшнем материале мы расскажем об этом. 

Google Analytics vs Яндекс.Метрика
Google Analytics vs Яндекс.Метрика

Кто все эти люди, что приходят на ваш сайт? Откуда они и чего хотят? Это знают сервисы веб-аналитики. И если вы с ними еще не знакомы и не знаете, чью сторону принять, - мы поможем.

Реальная угроза: киберпреступность
Реальная угроза: киберпреступность

Возможно, многие даже не задумываются о том, что интеллектуальная собственность в интернете нуждается в защите. И совершают ошибку. Почему? Потому что не знают, насколько развита современная киберпреступность и насколько далеко она шагнула вперед. К сожалению, этот очевидный факт, по мнению специалистов, нужно не только учитывать компаниям в своей работе, но и понимать, что эта история и дальше будет набирать обороты.

Как защитить сайт от киберпреступлений, как уберечь бренд от репутационных атак, как компании не стать жертвой интернет- мошенничества? В век высоких технологий эти проблемы становятся все более актуальными. О причинах их возникновения в интернете и о противодействии этим явлениям рассказал Илья САЧКОВ, основатель и генеральный директор Group-IB.