Еще в рубрике
- Средний чек для управления магазином
- Как ювелирной сети планировать выручку в следующем году?
- Тайный клиент, он же секретный покупатель, он же Mystery Shopper
- Позиционирование магазина
- Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Самое популярное:
Ремаркетинг: как вернуть клиента на сайт
Слова «трагетинг» и «ретаргетинг» сегодня на слуху. Даже если вы не слишком глубоко вникаете в интернет-маркетинг, все равно слышали про «волшебную пилюлю», которая позволяет вернуть посетителя на сайт и увеличить продажи.
Мы предлагаем подробнее разобраться в этом механизме и понять, как вы можете использовать его для своего онлайн-магазина.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться