Еще в рубрике
- Средний чек для управления магазином
- Как ювелирной сети планировать выручку в следующем году?
- Тайный клиент, он же секретный покупатель, он же Mystery Shopper
- Позиционирование магазина
- Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Самое популярное:
Отпразднуем вместе! Предпраздничные акции, конкурсы, подарки. Делаем выбор
Каждый год в осенних номерах нашего издания мы рассказываем о подготовке магазина к праздникам - Новому году, 14 февраля, 8 Марта. К этим дням традиционно украшается торговый зал. Мы много и подробно писали об этом.
Сегодня в преддверии праздников можно увидеть удивительно красивые витрины и залы. Любое, даже бюджетное украшение магазина, которое выполнено со вкусом и чувством стиля, выглядит очень хорошо. И покупатели всегда это отметят и запомнят.
Еще одна сторона праздничных дней в магазине - акции и мероприятия. Остановимся на них подробнее. Потому что это прекрасная возможность привлечь внимание покупателей.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться