Еще в рубрике
- Средний чек для управления магазином
- Как ювелирной сети планировать выручку в следующем году?
- Тайный клиент, он же секретный покупатель, он же Mystery Shopper
- Позиционирование магазина
- Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Самое популярное:
Согласно данным компании Nielsen, 92% потребителей доверяют отзывам больше, чем стандартным видам рекламы. Люди охотно верят тому, что о вас говорят другие. Но позаботиться об отзывах вы должны сами!
Такова уж человеческая природа, что большинство довольных клиентов поленятся оставить хороший отзыв самостоятельно. Им и так все нравится! Зато практически каждый недовольный клиент захочет написать о своем недовольстве. И это нормально! Ваша задача - соблюсти баланс и собрать как можно больше хороших отзывов о своей компании и ваших услугах.
Поговорим, о том как и где лучше собирать отзывы, а также рассмотрим варианты работы с положительными отзывами и отрицательными. Да-да, их не стоит удалять!
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться