Навигатор ювелирной торговли
№1-2 (171) 2018

№1-2 (171) 2018
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Вот и наступил 2018 год.

с. 11 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Реализация! Модный аксессуар по цене букета цветов

с. 14 ТОП-100 Ювелирная галерея Третьяковых. Салон «Бриллиант», Иваново

с. 16 КАЛЕЙДОСКОП Ювелирный калейдоскоп-2017. Продолжение. События

с. 24 КАЛЕЙДОСКОП Ювелирный калейдоскоп-2017. Продолжение. Инновации

с. 30 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Мастерство и величие российского ювелирного искусства

с. 32 ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ Отзовись, клиент!

с. 46 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Закон сохранения вещества

с. 50 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Команда для онлайн-маркетинга: в штат или не в штат?

с. 58 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?

с. 60 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Крайние варианты нормы

с. 68 ЗАКОН И ПРАВО Паразитирование на известности товарного знака: стратегии противодействия

с. 76 IDEX MAGAZINE От поколения миллениалов к поколению Z

Вот и наступил 2018 год.
Вот и наступил 2018 год.

Мы подвели итоги прошлого года, сделали выводы, загадали желания, обняли близких и смело вступили в новый период жизни. У всех он будет разным, потому что у нас разные этапы и разные планы. Но что бы вы ни загадали в новогоднюю ночь – я желаю вам удачи и успехов, сил и ресурсов для осуществления задуманного!

Реализация! Модный аксессуар по цене букета цветов
Реализация! Модный аксессуар по цене букета цветов

На ювелирном рынке сложилась необычная ситуация, и с экономикой она никак не связана. При всем многообразии предложения не так много изделий, способных дать свежее дыхание образу. Ювелирные гардеробы ломятся от классических изделий и украшений моды прошлых лет, а новинок практически нет. Люди элементарно не хотят покупать украшения. Конечно, владельцы розничного бизнеса могли бы вложиться в новый ассортимент, но вокруг копия копии копии. Вот и получается, что магазины, не расширяя ассортимент, теряют клиентов, не готовых приобретать то, что им предлагается: они видят скидки вместо новинок и идут в бутик, где банально выгодней.

Решение - недорогой яркий продукт универсального дизайна с высокой частотой обновления. И это решение предложила компания SUNLIGHT.

Часы в ценовом диапазоне спонтанной, эмоциональной покупки - новое слово и новые возможности ювелирного рынка.

Часто недорогой продукт вызывает недоверие и массу вопросов, особенно если недорогие - часы. Мы не постеснялись и адресовали самые острые из них представителю компании SUNLIGHT.

Мастерство и величие российского ювелирного искусства
Мастерство и величие российского ювелирного искусства

На выставке JUNWEX в Санкт-Петербурге с 31 января по 4 февраля БЮЗ «КАРАТ» представит новые коллекции: «Цветные росы» из золота с полудрагоценными камнями; «Акварель», в которой украшения из золота выполнены с уникальной техникой нанесения эмали Ombre, и многие другие.

Закон сохранения вещества
Закон сохранения вещества

Одним из базовых законов физики вполне можно описать и тенденции рынка ювелирных изделий в России: если где-то что-то убыло, значит, что-то где-то прибыло. Возможно ли управлять этим процессом и как просчитывать перспективу, разговариваем с руководителем ювелирного дивизиона Красцветмета Виктором МАМЫКИНЫМ.

Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?
Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?

Ювелирный завод «Красносельский Ювелирпром» хорошо известен своим партнерам по столовому серебру и изысканным украшениям из серебра и золота. В центре ювелирного мира, конечно, изделия с драгоценными камнями. Ведь зачастую ювелирные украшения покупают в подарок на праздничную дату и в этом случае обычно не скупятся на бриллианты, сапфиры, рубины и изумруды, которые и делают магазину лучшую выручку. Почему изделия этого сегмента от «Красносельского Ювелирпрома» - ценное предложение для оптовых покупателей?

Ювелирная галерея Третьяковых. Салон «Бриллиант», Иваново
Ювелирная галерея Третьяковых. Салон «Бриллиант», Иваново

Салон «Бриллиант» Ювелирной галереи Третьяковых - единственный в городе представляет украшения только с драгоценными камнями. Cалон ориентирован на премиальную аудиторию - людей, хорошо знающих и способных оценить шедевры ювелирного искусства. На сегодняшний день в городе нет прямых конкурентов «Бриллианту» - ни по широте «драгоценного ассортимента», ни по продуманности его представления покупателям, ни по работе с целевой аудиторией.

Ювелирный калейдоскоп-2017. Продолжение. События
Ювелирный калейдоскоп-2017. Продолжение. События

В преддверии новых событий наступившего года, мы продолжаем подводить итоги года прошедшего. Перед вами - хроника наиболее значимых и интересных событий, которые состоялись в ювелирной отрасли в 2017 году.

О некоторых из них мы уже писали на страницах журнала, о других вы узнавали в ленте новостей на сайте www.njt.ru. Конечно, не все значимые события, акции и инновации вошли в наш список, представленный ниже калейдоскоп - субъективный выбор редакции.

Ювелирный калейдоскоп-2017. Продолжение. Инновации
Ювелирный калейдоскоп-2017. Продолжение. Инновации

Некоторые события и проекты могут повлиять на будущее развитие ювелирной отрасли. Например, инновационные сплавы, способствующие удешевлению производства ювелирных изделий, проекты по снижению стоимости добычи золота, управленческие решения, которые помогали развитию бизнеса даже в кризис, и необычные дизайнерские находки. Конечно, это не рейтинг, а субъективный выбор редакции.

Отзовись, клиент!
Отзовись, клиент!

Согласно данным компании Nielsen, 92% потребителей доверяют отзывам больше, чем стандартным видам рекламы. Люди охотно верят тому, что о вас говорят другие. Но позаботиться об отзывах вы должны сами!

Такова уж человеческая природа, что большинство довольных клиентов поленятся оставить хороший отзыв самостоятельно. Им и так все нравится! Зато практически каждый недовольный клиент захочет написать о своем недовольстве. И это нормально! Ваша задача - соблюсти баланс и собрать как можно больше хороших отзывов о своей компании и ваших услугах.

Поговорим, о том как и где лучше собирать отзывы, а также рассмотрим варианты работы с положительными отзывами и отрицательными. Да-да, их не стоит удалять!

Команда для онлайн-маркетинга: в штат или не в штат?
Команда для онлайн-маркетинга: в штат или не в штат?

Прошедший год обозначил одну из важных тем на рынке труда, которую рано или поздно предстоит решать руководителю или HR-менеджеру практически любой компании - подбор кадров в области онлайн-маркетинга. Мы знаем наверняка, что многие уже знакомы с этой ситуацией и, возможно, нашли для себя решение или находятся в поиске верного ответа.

Итак, основные вопросы, которые возникают у руководителя: формировать или не формировать собственную команду? Брать людей в штат или обращаться в агентство по услугам продвижения в интернете? А если брать в штат, то каких именно специалистов?

Крайние варианты нормы
Крайние варианты нормы

Мы уже писали о людях с так называемым трудным характером и правилах взаимодействия с ними.

Но в вашем коллективе могут оказаться и другие люди - с акцентуацией личности. И ими тоже нужно эффективно управлять. Ведь их поведение обычно - это крайний вариант нормы. Но многие из них - ценные сотрудники, и руководителю любого уровня нужно их понимать и находить к ним грамотный подход. Как это сделать - читайте в нашей сегодняшней статье.

Паразитирование на известности товарного знака: стратегии противодействия
Паразитирование на известности товарного знака: стратегии противодействия

Доклад с таким названием прозвучал на конференции по защите интеллектуальной собственности (ИС), организованной Франко-российской торгово-промышленной палатой (CCI France Russie) совместно с Экономической службой и Торговым представительством посольства Франции в России.

«Навигатор ювелирной торговли» в № 11 за 2017 год знакомил своих читателей с одним из выступлений - Илья САЧКОВ рассказал о киберпреступности, реальную угрозу которой нельзя недооценивать. Сегодня речь пойдет о защите товарного знака компании. Как можно и нужно решать данную проблему, рассказала Наталья ГУЛЯЕВА, эксперт Комиссии по интеллектуальной собственности ICC Russia.

Вы знаете, как защитить товарный знак? Обратимся за консультацией к эксперту!

От поколения миллениалов к поколению Z
От поколения миллениалов к поколению Z

В последние годы производители украшений с бриллиантами сосредоточили свое внимание на миллениалах - молодом поколении людей, годы рождения которых пришлись на период с 1980 по 2000 год. Однако они уже начали присматриваться к представителям так называемого поколения Z.