Навигатор ювелирной торговли
№1-2 (171) 2018
с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Вот и наступил 2018 год.
с. 11 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Реализация! Модный аксессуар по цене букета цветов
с. 14 ТОП-100 Ювелирная галерея Третьяковых. Салон «Бриллиант», Иваново
с. 16 КАЛЕЙДОСКОП Ювелирный калейдоскоп-2017. Продолжение. События
с. 24 КАЛЕЙДОСКОП Ювелирный калейдоскоп-2017. Продолжение. Инновации
с. 30 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Мастерство и величие российского ювелирного искусства
с. 32 ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ Отзовись, клиент!
с. 46 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Закон сохранения вещества
с. 50 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Команда для онлайн-маркетинга: в штат или не в штат?
с. 58 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?
с. 60 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Крайние варианты нормы
с. 68 ЗАКОН И ПРАВО Паразитирование на известности товарного знака: стратегии противодействия
с. 76 IDEX MAGAZINE От поколения миллениалов к поколению Z
Мы подвели итоги прошлого года, сделали выводы, загадали желания, обняли близких и смело вступили в новый период жизни. У всех он будет разным, потому что у нас разные этапы и разные планы. Но что бы вы ни загадали в новогоднюю ночь – я желаю вам удачи и успехов, сил и ресурсов для осуществления задуманного!
На выставке JUNWEX в Санкт-Петербурге с 31 января по 4 февраля БЮЗ «КАРАТ» представит новые коллекции: «Цветные росы» из золота с полудрагоценными камнями; «Акварель», в которой украшения из золота выполнены с уникальной техникой нанесения эмали Ombre, и многие другие.
Одним из базовых законов физики вполне можно описать и тенденции рынка ювелирных изделий в России: если где-то что-то убыло, значит, что-то где-то прибыло. Возможно ли управлять этим процессом и как просчитывать перспективу, разговариваем с руководителем ювелирного дивизиона Красцветмета Виктором МАМЫКИНЫМ.
Ювелирный завод «Красносельский Ювелирпром» хорошо известен своим партнерам по столовому серебру и изысканным украшениям из серебра и золота. В центре ювелирного мира, конечно, изделия с драгоценными камнями. Ведь зачастую ювелирные украшения покупают в подарок на праздничную дату и в этом случае обычно не скупятся на бриллианты, сапфиры, рубины и изумруды, которые и делают магазину лучшую выручку. Почему изделия этого сегмента от «Красносельского Ювелирпрома» - ценное предложение для оптовых покупателей?
Салон «Бриллиант» Ювелирной галереи Третьяковых - единственный в городе представляет украшения только с драгоценными камнями. Cалон ориентирован на премиальную аудиторию - людей, хорошо знающих и способных оценить шедевры ювелирного искусства. На сегодняшний день в городе нет прямых конкурентов «Бриллианту» - ни по широте «драгоценного ассортимента», ни по продуманности его представления покупателям, ни по работе с целевой аудиторией.
Некоторые события и проекты могут повлиять на будущее развитие ювелирной отрасли. Например, инновационные сплавы, способствующие удешевлению производства ювелирных изделий, проекты по снижению стоимости добычи золота, управленческие решения, которые помогали развитию бизнеса даже в кризис, и необычные дизайнерские находки. Конечно, это не рейтинг, а субъективный выбор редакции.
В последние годы производители украшений с бриллиантами сосредоточили свое внимание на миллениалах - молодом поколении людей, годы рождения которых пришлись на период с 1980 по 2000 год. Однако они уже начали присматриваться к представителям так называемого поколения Z.