Навигатор ювелирной торговли
№10 (178) 2018
с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Бриллианты натуральные vs cинтетические?
с. 6 ИНТЕРВЬЮ Борис РОМАНОВ, директор компании ООО «Север Алмаз Технологии»: «Мы поддерживаем отечественных производителей, поэтому российское сырье должно быть огранено на территории России. Это наша принципиальная позиция»
с. 12 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Dolce Vita с RIVOLI!
с. 14 КОНКУРС Драгоценные сети. За высокий уровень культуры и организации сетевых продаж. Сеть ювелирных салонов «Изумруд», Брянск
с. 16 КОНКУРС За высокий уровень культуры и организации продаж. Сеть ювелирных салонов Evelita, Казахстан
с. 18 МЕНЕДЖМЕНТ Тайм-менеджмент. 10 простых советов, которые облегчат вам жизнь. Продолжение
с. 26 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Платина 585° от «Красносельского Ювелирпрома»: талант уникальности
с. 28 SMM Как активировать аудиторию и вывести ее из зоны молчания
с. 42 АНАЛИТИКА Диаграммы Гантта для малого и среднего бизнеса
с. 48 СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ Как правильно отгулять корпоратив: совместим приятное с полезным
с. 60 ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Манипуляторы: кто такие и как им противостоять?
с. 66 ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Руководитель и хобби
В свое время появление синтетики вызывало главным образом тревогу и опасение в связи с возможностью быть купленной или проданной как природный камень, то есть как натуральный бриллиант. Поэтому изначально она рассматривалась как зло.
Молодой французский ювелирный бренд Rivoli продолжает радовать российских молнии новыми коллекциями, которые прекрасно сочетаются как со строгими стильными нарядами, так и с вечерними платьями. И, конечно же, стал достаточно узнаваем, у марки появились свои поклонники. Что не удивительно. Новые модели - прекрасный выбор тех, кто следит за модой, не боится сочетать разные по дизайну украшения, экспериментировать. Rivoli -это не только интересные по своей философии и исполнению современные ювелирные украшения, но и специальная комплексная программа для партнеров. Она дает представление о новых тенденциях в направлениях мерчандайзинга и франчайзинга, раскрывает секреты эффективной работы с клиентами, предлагает инструменты для увеличения продаж.
К своему 65-летию сеть ювелирных салонов «Изумруд» со штаб-квартирой в Брянске получила прекрасный подарок - победу в конкурсе «Лучший ювелирный магазин 2018». Компетентное жюри по достоинству оценило многолетнюю эффективную работу сети и присудило ей награду в номинации «За высокий уровень культуры и организации сетевых продаж». Признание в этой номинации получают сети, все магазины которых без исключения соответствуют высоким стандартам современной ювелирной торговли.
Номинация «За высокий уровень культуры и организации продаж» - одна из ключевых в конкурсе «Лучший ювелирный магазин года», который проводит «Навигатор ювелирной торговли». И это не случайно. Миссия журнала - повышение уровня ювелирной торговли в целом, а цель конкурса - поощрение тех магазинов и сетей, которые являются ее лидерами, на кого можно и нужно равняться другим, у кого есть чему поучиться.
В этой статье мы не будем рассматривать классические формы проведения корпоративов. Про них, пожалуй, вы и сами можете рассказать больше нашего © Здесь мы хотим познакомить вас с новыми идеями и трендами в проведении корпоративных мероприятий. Возможно, что-то вы возьмете себе на заметку.
Разговор о манипуляторах не самый приятный. И не только потому, что он заставляет анализировать поведение и поступки людей, которые рядом с вами. Основная сложность этой темы в том, что среди них вы начинаете видеть тех, кто манипулирует другими или вами. Но не стоит становиться излишне подозрительными и выискивать проблему там, где ее нет. Давайте просто научимся грамотно общаться с манипуляторами, если такие есть в вашем окружении и если они пытаются на вас воздействовать.