Это не утверждение. Скорее, приглашение к дискуссии, повод для размышления, материал для аналитики. Последнее, собственно говоря, и сделал Алексей Лагутенков, независимый эксперт, дипломированный геммолог, автор книги-бестселлера «Драгоценные камни». Результаты проделанной им работы – в статье «Инвестиции в полудрагоценные камни». Настоятельно рекомендую не пропустить.
Не первый раз тема инвестиционной привлекательности ювелирных камней поднимается в нашем издании. И мы вновь пытаемся найти ответ, насколько эта идея жизнеспособна.
Однако у природных камней, бесспорно, есть другая привлекательность – их натуральность. Чем не маркетинговый инструмент для ювелирной отрасли? Сегодня, когда вопрос падения интереса к ювелирным украшениям не обсуждает в ювелирной отрасли разве что ленивый, некоторые компании-производители используют в своих украшениях природные камни, создают интересный дизайн, находят правильный информационный посыл для покупателя и увеличивают продажи.
Другие компании-производители создают ювелирные украшения без использования камней, то есть без вставок. Здесь все закручивается вокруг воплощенной идеи и ее грамотной подачи конечному потребителю. Встречаются удивительные истории, рассказанные в одном украшении или комплекте.
Третьи используют современные технологии – и тогда на ювелирный рынок приходят новые материалы. Благодаря им появляются ювелирные украшения, которые приобретают целую армию поклонников и, мало того, становятся культовыми. Как раз об одной из таких технологий вы прочтете в статье «Ювелирная керамика на хайпе нового времени».
А мы продолжим в следующем номере. Будет что почитать.
Ольга КОРЧАГИНА,
главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»
redaktor@njt.ru