Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2019
  4. №11 (189) 2019
  5. 24667
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕХНОЛОГИИ

  • Что должно быть в вашей CRM. Ключевые возможности для бизнеса и сотрудников
  • С драгоценных на тугоплавкие. Неювелирные металлы в ювелирных украшениях
  • Ювелирная «природа» и ее репродукции
  • Наравне с природой? Синтезированная реальность ювелирных вставок
  • Пассивация: забытый способ сохранения цвета

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№11 (189) 2019

Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ

Ювелирная керамика: на хайпе нового времени
Ювелирная керамика: на хайпе нового времени

«Многих людей считают доброжелательными, тогда как они всего лишь гордятся своими красивыми зубами». Красивые зубы действительно то, чем можно гордиться. Но если эта красота не дана от природы или ее хочется поддерживать на протяжении всей жизни, человеку приходят на помощь стоматологи-протезисты. Неужели у стоматологической и ювелирной отрасли есть что-то общее?!

Общее есть, и состыковок немало, но в нашем случае точка соприкосновения - диоксид циркония, ведь это вещество -основа циркониевого зубного протеза, имеющего максимальную биосовместимость с человеческим организмом, и украшений, выполненных из ювелирной керамики.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202861837 Хиты сегодня (17.06.2025) -52502
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89253470 Посетители сегодня (17.06.2025) -3739 Посетители сейчас (17.06.2025 07:17:57) -36
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025