- Что должно быть в вашей CRM. Ключевые возможности для бизнеса и сотрудников
- С драгоценных на тугоплавкие. Неювелирные металлы в ювелирных украшениях
- Наравне с природой? Синтезированная реальность ювелирных вставок
- Ювелирная керамика: на хайпе нового времени
- Пассивация: забытый способ сохранения цвета
Современная ювелирная отрасль для покупателей -это в первую очередь возможность выбора. Потребители выбирают по многим параметрам. Одним из главных на сегодня остается цена ювелирного изделия. И речь вовсе не о том, что покупатель обесценивает украшения. Приобрести дорогое украшение, да еще и с драгоценными или полудрагоценными вставками, может далеко не каждый.
Искусственные ювелирные вставки - продукт, отвечающий широкому интересу потребителей. Массовый покупатель обязательно найдет в этой категории камней то, что удовлетворит его и в эстетическом, и в финансовом плане.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться