Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2021
  4. №4 (203) 2021
  5. 26397
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕХНОЛОГИИ

  • С драгоценных на тугоплавкие. Неювелирные металлы в ювелирных украшениях
  • Ювелирная «природа» и ее репродукции
  • Наравне с природой? Синтезированная реальность ювелирных вставок
  • Ювелирная керамика: на хайпе нового времени
  • Пассивация: забытый способ сохранения цвета

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 (203) 2021

Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ

Что должно быть в вашей CRM. Ключевые возможности для бизнеса и сотрудников
Что должно быть в вашей CRM. Ключевые возможности для бизнеса и сотрудников

Выбор CRM для бизнеса - сложная задача. Конечно, всегда можно выбрать первую попавшуюся CRM, но такой подход не гарантирует ровным счетом ничего и уж точно - никакой автоматизации взаимодействия с контрагентами. Даже на самом старте (на этапе выбора такого ПО) необходимо учитывать не только технические возможности системы, но и специфику бизнес-процессов конкретно вашей компании, а также - особенности вашего продукта и товарного ассортимента. Но и такой тщательный подход - лишь верхушка айсберга.

Сегодня поговорим о том, как выбрать лучшую CRM-систему, исходя из потребностей именно вашего бизнеса. Разберем технические особенности и свойства, которыми должна обладать такая платформа, и поговорим о связи CRM-системы с бизнес-процессами.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205449111 Хиты сегодня (02.07.2025) -69297
Хосты:7166593 Хосты сегодня (02.07.2025) -7166593
Посетители сайта:89419555 Посетители сегодня (02.07.2025) -3893 Посетители сейчас (02.07.2025 09:07:19) -64
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025