@diamondsjournal - площадка для развития вашего бизнеса
Освоение социальных сетей - это как постижение нового мира. Сложно только вначале. Но дальше - легко, увлекательно, интересно и полезно! Поговорим о пользе подробнее.
Около года назад в одной из самых популярных соцсетей - Instagram – появился аккаунт @diamondsjournal. На данный момент его аудитория превышает 41 000 подписчиков. Число подписчиков постоянно растет.
Предлагаем вам использовать @diamondsjournal в качестве площадки для продвижения вашего аккаунта в Instagram. Почему это вам выгодно? Потому что вы нарастите трафик на свои страницы => значит, вас увидит огромное (не боимся этого слова!) количество целевых подписчиков => вы поработаете с теми, кто заинтересовался вашим предложением в ленте комментариев @diamondsjournal.
Прирост ЦА в месяц составляет примерно 4500-4900 человек...
Фото или видео ювелирного украшения появляется в ленте аккаунта. Публикацию сопровождает текст, который может предоставить компания, или @diamondsjournal размещает свой оригинальный текст. Контент на русском и английском языках. Перевод русского текста может предоставить компания или сделать @diamondsjournal. Текст сопровождается #хештегами компании и ссылкой на аккаунт компании в Instagram.
■ С момента публикации в ленте в Актуальном размещается видео о коллекциях компании, которое сначала появляется в Stories.
■ 24 часа с момента публикации в шапке профиля аккаунта @diamondsjournal находится активная ссылка на сайт компании-производителя.
@diamondsjournal создан для тех, кто любит ювелирные украшения. Целевая аудитория -люди, которые целенаправленно интересуются, понимают и приобретают ювелирные украшения.
@diamondsjournal - современная и своевременная площадка, где максимально комфортно публиковаться, где с уважением относятся к партнерскому материалу, где учитываются пожелания и где предоставляются, помимо контента, статистические данные.
Видеоконтент всегда значительно опережает фото по количеству активностей ЦА!
2. Статистика от instagram
■ Фото набирает лайки.
■ Видео набирает просмотры.
■ Статистика показывает, какое у конкретной публикации количество:
- лайков;
- комментариев.
■ Статистика показывает, сколько раз публикацией:
- поделились;
- сохранили.
■ Возраст подписчиков @diamondsjournal: в лидерах люди в возрасте от 25 до 34 лет, второе место - от 35 до 44 лет, третье место поделили подписчики 45-54 и 18-24 лет.
■ Охват - это общее количество людей, посмотревших ваш пост. Если один человек посмотрел пост дважды, то это учитывается как один. В этом разница между Охватом и Показами.
ВАЖНО!
Зачем так подробно о статистике? Это важная часть работы, потому что информативная! Именно здесь вы можете оценить эффективность вашей публикации. А точнее говоря, это лучший способ увидеть живую реакцию ЦА на ваше конкретное изделие. Посетителя аккаунта не обманешь: ему или нравится и он смотрит, лайкает, сохраняет. Или, увы, ваш пост не находит активной поддержки. Это повод задуматься... И перепроверить свою ассортиментную матрицу еще раз)
■ В графе Показы можно видеть, сколько раз была просмотрена конкретная публикация.
■ Показы делятся на группы в зависимости от того, как и где человек увидел пост:
- из «Главной» - в ленте данного аккаунта;
- из «Интересного» - просмотры из вкладки рекомендованного (с лупой);
- от хештегов - сколько пришли по хештегам;
- из «Другого» - сколько из других источников.
Эффективный инструмент маркетинга Instagram - опрос в Stories. Он может предполагать простой выбор из двух ответов или показ степени удовлетворенности демонстрируемым украшением.
В результате вы будете четко понимать, за какое ваше ювелирное украшение голосует аудитория и какое ваше украшение нравится ей больше.
3. Немного о комментариях
Самое ценное - это, конечно, получить от аудитории комментарии. Человек не просто посмотрел фото или видео, он нашел время написать в ленту. Ура! Здорово! Не упустите возможность ответить ему. Точнее, обязательно это сделайте. Потому что он пишет об изделии вашей компании: спрашивает цену или просто восхищается - не важно. Важно, чтобы вы ему ответили: написали о цене в личном сообщении или открыто поблагодарили за отзыв.
Компании из России, чьи размещения сегодня можно видеть на @diamondsjournal:
@ringojewelry, РИНГО
@a.pomelnikov, Помельников
@moiseikin_official, Моисейкин
@russamocvet, «Русские самоцветы»
@brillianti_kostromi, «Бриллианты Костромы»
@diamondsjournal привлекает ВАШУ целевую аудиторию на аккаунт ВАШЕЙ компании
Первый пост - бесплатно!