- Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Залог стабильности - движение вперед, внедрение новых технологий и, конечно, любовь к своему делу»
- Антонина БАБОСЮК, к.э.н., президент ассоциации ювелиров ЕАЭС, вице-президент ювелирного холдинга «Алтын»: «Повышение привлекательности ювелирной отрасли невозможно без развития туристских кластеров»
- Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
- Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Мы постоянно ставим перед собой новые цели»
- Гран-при конкурса «Лучший ювелирный магазин 2021». Сеть ювелирных салонов «Валдай золото», Сыктывкар
Год назад мы беседовали с Артаком Санасаровичем МЕЛТОНЯНОМ, который только что стал акционером компании «Адамант». Разговор шел о новых идеях и технологиях, которые будут внедрены на предприятии, а также о стратегии и масштабных планах на будущее. Прошедший год показал, что все новшества были верными и успешными. Итоги работы «Адаманта» за 2018 год и первый квартал 2019-го по-настоящему впечатляют. О секретах такого быстрого развития и успеха мы поговорим с Артаком Сансаровичем МЕЛТОНЯНОМ.
Артак Санасарович, в 2016-2017 годах у «Адаманта» были некоторые проблемы. Вы пообещали их решить и сдержали свое слово. В 2018 году «Адамант» показал рекордные результаты. Давайте для начала их озвучим.
Да, все были удивлены результатами, которых «Адамант» достиг в прошлом году. Но не мы. Ведь мы сделали все, чтобы так произошло. В 2018 году мы произвели 7,2 тонны серебряных и золотых изделий - и это только по официальным данным Пробирной палаты России. На самом деле с учетом серебряных изделий до 2 граммов, не подлежащих опробованию и клеймению, объемы нашего производства за прошлый год гораздо больше - около 10 тонн! Кстати, объем продукции, произведенной «Адамантом» за последние 10 лет, превысил цифру в 100 тонн! Это более 22 миллионов изделий. Ни для кого не секрет, что сейчас большим спросом пользуются легковесные изделия, и их доля в производстве и продажах у всех предприятий достаточно высока. И мы в этом плане не исключение.
А что происходит в первом квартале 2019 года?
Итоги работы за первый квартал 2019 года нас тоже очень радуют: за три месяца мы выпустили 3 тонны изделий из золота и серебра. Это результат правильно разработанной стратегии и всех тех производственных и ассортиментных изменений, которые произошли в прошлом году. Все наши мероприятия по адаптации к новым реалиям потребительского рынка начали давать колоссальную отдачу. Как я уже говорил, большую долю в производстве занимают легковесные изделия до 3 граммов - как классические, так и новая фэшн-коллекция.
То есть вы серьезно пересмотрели структуру ассортимента?
Да, сегодня мы не просто делаем то, что всегда. Жизнь изменилась, изменились и предпочтения покупателей. Мы адаптировались, трансформировались и достойно отвечаем на запросы времени. Все эти новшества мы внедряли с прошлого года и к сегодняшнему дню полностью переформатировали свою работу. Предприятие, как и раньше, выпускает классические цепи, пустотелые и полнотелые, золотые и серебряные, но драйвером роста являются новинки и модные коллекции.
Хочу подчеркнуть, что мы не отказываемся от изделий, которые хорошо себя зарекомендовали и пользуются любовью покупателей. Но мы серьезно изменили ассортимент и вышли к покупателю с новыми интересными и выгодными предложениями.
Давайте подробнее поговорим о ваших новинках и модных коллекциях.
Мы внедрили новые технологии производства, которые позволяют большому числу покупателей приобретать ювелирные украшения. Ведь наши изделия стали доступнее. И потребители оценили эту замечательную возможность -они получают современный и качественный товар за приемлемую цену. А мы – высокие продажи. Расскажу подробнее, почему и как это стало возможным.
Мы серьезно облегчили золотые изделия сегмента «пустотел плюс». Разница в весе с изделиями сегмента «пустотел» у них составляет 30-40%. Это делает золотые украшения «Адаманта» актуальными по цене для сегодняшнего розничного российского покупателя.
В сегменте серебряных изделий - а они сейчас вышли на первый план, - было сделано еще больше. Во-первых, мы возобновили производство изделий религиозной тематики. Во-вторых, появились цепи-новинки - как классические, так и фантазийные. В-третьих, мы учли, что серебро особенно актуально для подростков и молодых людей. Соответственно оно должно быть модным. И мы стали производить изделия, ориентируясь на самые последние модные тенденции, то есть начали развивать фэшн-направление. Например, этой зимой выпустили коллекцию ARIA. Продажи показывают, что ARIA весьма востребована - она доступна по цене и актуальна. Еще мы разработали и в мае презентуем нашим клиентам новую летнюю коллекцию LUCI. Мы уверены, что ее продажи в рознице с учетом сезона тоже будут очень высокими.
И как всегда - у ваших изделий идеальное соотношение цены и качества?
Да, это одна из сильных сторон нашей компании: доступная цена при высоком качестве продукции. Оно обеспечено новейшим оборудованием и уникальными производственными технологиями. Даже самые легкие цепочки сегмента «пустотел плюс» у «Адаманта» очень прочные. Мы не раз это демонстрировали, в том числе с привлечением авторитетных сторонних независимых экспертов из сферы оценки качества продукции.
А какие у вас планы на 2019 год?
Стратегия 2019 года - развивать сегмент «пустотел плюс», сегмент «пустотел» в серебре и фэшн-направление. Фэшн в ювелирной отрасли - это то, что пользуется огромным спросом на международном рынке. В Россию эти изделия привозят и продают в основном под иностранными брендами, и это стоит дороже. Мы уже делаем и продолжим делать ювелирную фэшн-продукцию качественной и доступной. У нас эти изделия стоят от 100-150 рублей. Они, с одной стороны, красивые, воздушные, модные, а с другой - доступные по цене. Предприятие у нас большое, оно нацелено на то, чтобы производить большие объемы. И мы предлагаем российским оптовикам и рознице работать вместе. С нами можно и нужно зарабатывать!
Контакты:
Москва, ул. Верейская, 29, стр. 33 БЦ «Верейская Плаза»
8 (499) 682-60-20
Статья в PDF
Скачать