- Как понять эффективность интернет-рекламы в 2023 году?
- Онлайн-чат. Как сблизить клиента и бренд
- Telegram для ювелирных компаний
- Комьюнити бренда – эталон нового десятилетия
- Россияне в интернете-2022
Существует множество типологий клиентов -о них мы рассказывали в предыдущих номерах журнала. Но сегодня сформировался новый тип клиента -онлайн-покупатель. Как и в реальном мире, в интернете все люди ведут себя по-разному и так же по-разному совершают покупки.
В этой статье мы расскажем об основных классификациях онлайн-покупателей. А какую из них выбрать (одну или несколько) для эффективной работы - решать вам.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться