- Как понять эффективность интернет-рекламы в 2023 году?
- Онлайн-чат. Как сблизить клиента и бренд
- Telegram для ювелирных компаний
- Комьюнити бренда – эталон нового десятилетия
- Россияне в интернете-2022
В прошлом номере журнала мы начали рассказ об основных л классификациях онлайн-покупателей. В интернете все люди ведут себя по-разному и по-разному совершают покупки. Мы разобрали пять классификаций посетителей интернет-магазинов, которые вы можете использовать в своей работе. Сегодня расскажем о трех интересных классификациях. Выбирайте, составляйте из нескольких вариантов свой и продавайте в интернете еще успешнее
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться