Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2019
  4. №7-8 (186) 2019
  5. 24458
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№7-8 (186) 2019

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

«Бронницкий ювелир». Смена имиджа
«Бронницкий ювелир». Смена имиджа
«Бронницкий ювелир» — один из лидеров российского рынка украшений, которому е этом году исполняется 95 лет. Это не просто старейший ювелирный завод страны, но и бренд с узнаваемой ДНК — цепями самых раз­ных плетений, которые носят уже несколько поколений клиентов. Несмотря на солидный возраст предприятия, в команде дизайнеров трудятся молодые талантливые художники и ювелиры, которые задают вектор развития ювелирной моды в России, разрабатывая дизайн уникальных коллекций. Также последнее время команда Бронницкого ювелира не боится создавать модные рекламные кампании с участием самых красивых московских лиц и моделей. Поэтому изменение фирменного стиля — логичное развитие марки.

И вот в 2019 году ювелирный бренд с почти вековой историей делает смелый шаг навстречу будущему и с помощью креативного агентства Gorbunof во главе с дизайнером Никитой Горбуновым проводит всесторонний ребрендинг.

Новым символом компании неслучайно становится буква О — она напоминает кольцо с бриллиантом и максимально лаконично отражает суть работы ювелирного завода. Но ребрендинг Бронницкого ювелира коснулся не только айдентики марки — затронул пространство салонов. Лаунж- и селфи зона, яркие неоновые акценты и грубые бетонные текстуры создают правильный контраст с гламурными стеклянными витринами!

Огромные кадры из рекламной кампании, снятой в петербургском Доме Архитектора фотографом Денисом Бычковским, создают арт-пространство салона. Этот новый для ювелиров концепт подчеркивает фэшн стилистику бренда и создает атмосферу для знакомства с украшениями

«В таком дизайне наши салоны больше похожи на дизайнерские бутики. Надеемся, что покупатель получит новый опыт взаимодействия не только с украшениями, но и с маркой,» — отмечает директор по маркетингу Наталья Шумилина.

Новый взгляд на законы ювелирной моды, по признанию команды Бронницкого, коснулся и презентации украшений. В принципиально новом ювелирном арт-пространстве внедрили концепцию 14 дизайнерских коллекций.

Такая революционная смена имиджа «Бронницкого ювелира» уже себя оправдала: посети­тельский график в первый салон, открывшийся в начале пета в Санкт-Петербурге, увеличился на 52% по отношению к аналогичным показателям прошлого года. Также оборачиваемость товара снизилась от 18 до 10 месяцев, а выручка салона в месяц с 2 млн руб. возросла до 3,5 млн руб.

Получить больше информации вы можете по телефону: +7 (495) 363-00-15 (отдел франчайзинга).

Ищите бутик в ТРК Сити Молл на 1 этаже в галерее Сити Авеню!

bronnicky2.jpg

 

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205723629 Хиты сегодня (04.07.2025) -45007
Хосты:7166596 Хосты сегодня (04.07.2025) -7166596
Посетители сайта:89441271 Посетители сегодня (04.07.2025) -4488 Посетители сейчас (04.07.2025 09:18:23) -63
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025