Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2019
  4. №9 (187) 2019
  5. 24498
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№9 (187) 2019

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

От клиента к партнеру: Красцветмет делится компетенциями, чтобы развивать отрасль
От клиента к партнеру: Красцветмет делится компетенциями, чтобы развивать отрасль

Последние несколько лет для крупнейшего в стране производителя золотых цепей и браслетов потребности клиентов являются главным катализатором всех изменений в компании и стимулом к развитию. Даже собственное 25-летие ювелирный дивизион Красцветмета отметил в формате конференции, чтобы быть полезным своим партнерам.

Идея провести конференцию для коллег по отрасли, познакомить их с производством цепей и обсудить насущные проблемы ювелирной отрасли зрела в компании давно. И юбилей стал поводом пригласить партнеров из России, ближайшего зарубежья и стран ЕС на встречу в Красноярск.

Анна ПАНАСЮРА, заместитель генерального директора, руководитель ювелирного дивизиона компании Красцветмет

kcm1.jpg

«Красцветмет сегодня - не только крупная производственная компания, но и центр создания компетенций. Это лидер, готовый делиться своими знаниями»

Ювелирный дивизион Красцветмета начал свою работу в 1994 году и за первый год выпустил 30 килограммов серебряных цепей. Сегодня компания специализируется на производстве цепей и браслетов машинного плетения из золота, серебра и платины. За 2018 год компания выпустила 8 тонн ювелирных изделий, из которых более половины пришлись на золотые цепи. На сегодняшний день Красцветмет остается лидером по производству изделий из золота и единственным в стране производителем цепей из платины.

В формате презентаций эксперты Красцветмета затронули ряд важных для отрасли тем - потребительские тренды и тенденции рынка ювелирных изделий, изменения законодательства в сфере драгоценных металлов, особенности перехода на электронный документооборот. Отдельного внимания гостей заслужила презентация обучающей программы «Про цепи», которая освещает производственные нюансы изготовления цепей от сплава до конечного продукта и специфику их продажи конечному потребителю. Специалисты Красцветмета готовы обучать продавцов и закупщиков ювелирных изделий работе с продуктом, чтобы правильно формировать потребительский спрос и увеличивать объемы продаж.

kcm2.jpg

Самой впечатляющей частью программы стала экскурсия на производство, где гости увидели не только как вяжут цепи, но и как отливают золотые и серебряные слитки, а также изготавливают различные технические изделия из драгоценных металлов.

В завершение встречи корпоративный университет Красцветмета провел тренинги по личностному развитию, в ходе которых возникло несколько захватывающих дискуссий, например, о том, чего ждать от работников из поколения Z.

Главный вывод, который сделали все участники этого события, - надо чаще встречаться. Важно обсуждать острые вопросы, делиться мнениями, критиковать и раз­вивать друг друга. Только так возможно достичь эффективного партнерства и оказать положительное влияние на рынок в целом.

kcm3.jpg

КРАСЦВЕТМЕТ: КОГДА ВЫБОР -ПРЕИМУЩЕСТВО

kcm.jpg

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206609569 Хиты сегодня (12.07.2025) -40336
Хосты:7166611 Хосты сегодня (12.07.2025) -7166611
Посетители сайта:89524336 Посетители сегодня (12.07.2025) -3889 Посетители сейчас (12.07.2025 09:59:01) -29
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025