Времени на все не хватает. Не так ли? Поэтому особенно ценным становится время, проведенное с пользой, и тратить его на банальное безумно жалко. Вот и мы в редакции стараемся бежать от заурядного. Предлагаю делать это вместе.
В наступающем, 2020 году план побега будет выглядеть примерно следующим образом.
Информационные технологии. Digital в ритейле. Внедрение цифровых технологий. Что из них нужно использовать в ювелирной торговле? Кейсы для розничных сетей и отдельных магазинов.
Уникальное торговое предложение. Что понимать под этим термином. По каким критериям определяется УТП. Применение техники уникального торгового предложения в продажах.
Технологии. Новые материалы и технологии в ювелирных украшениях. Как меняются ювелирные украшения. Что действительно заслуживает внимания ювелирного ритейла.
SMM/Продвижение ювелирного бизнеса в социальных сетях. Алгоритмы работы и рекомендации по продвижению бизнеса в соцсетях. Реальные SMM-кейсы из ювелирной отрасли и рынка роскоши.
Финансы и налоговая безопасность. Как компании не допустить ошибок и на что стоит обратить внимание при работе с налогами. Рекомендации, кейсы и конкретные случаи из практики.
E-commerce. Alibaba, Amazon, eBay и другие – анализ торговых площадок, каналы продаж, продвижение товаров, коммуникация с покупателями, этапы размещения на площадках. Возможности для производственных и розничных ювелирных компаний.
Обучение персонала. Методики работы с персоналом. Как и чему обучать продавцов. Разнообразие в подходах к теме продаж позволит выработать индивидуальный стиль сети или магазина.
Вот некоторые пункты плана. Обзор, Мнение, Маркетинг, Секреты успеха, Управление персоналом, Личная эффективность – все это, как и в прежние годы, мы берем с собой, чтобы наполнять нужным и полезным.
Но самое важное! Вместе с нами во всем этом будут участвовать эксперты и специалисты, чье профессиональное мнение мы транслируем со страниц журнала. Потому что бежать от банальности нужно только к экспертности. В нашем-то деле