Чего мы ждем от ювелирной выставки? Результата, который бы нас устраивал. Формата, который бы был устремлен в будущее.
Перед нами три категории участников выставки: производители, оптовая и розничная торговля и профессиональные СМИ. Что здесь делают последние? Они объединяют первых и вторых – как это принято в международной практике.
Ювелирные компании нацелены на партнерские соглашения, подписание контрактов и интерес со стороны покупателей.
Ювелирная торговля хочет посмотреть новые коллекции, познакомиться с товаром вживую, заключить выгодные контракты, сделать отбор.
Профессиональные ювелирные СМИ присутствуют ради общения и с первыми, и со вторыми.
По всем этим пунктам все более или менее ясно и бывает даже результативно. И все же выставка – это возможности, которые мы упускаем.
Мы упускаем возможность презентации новых коллекций от брендов. Упускаем встречи с дизайнерами и их рассказы о модных тенденциях. Упускаем возможность послушать маркетологов, предлагающих интересные и свежие решения по продвижению такого сложного товара, как ювелирные украшения.
Мы упускаем возможность стать более открытыми и интересными не только самим себе, но и конечным покупателям. Упускаем из виду блогеров, стилистов, журналистов, которые расскажут о вашем украшении тем, кто его будет носить.
Выставка – это один из способов реализовать свои цели всем: и производителям, и торговле, и профессиональным СМИ.
А конечные покупатели? Конечно, будут. Главное, не упустить возможности.
С наилучшими пожеланиями
Ольга КОРЧАГИНА, главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»
redaktor@njt.ru