Еще в рубрике
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Самое популярное:
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Приведенная ниже информация будет полезна банковским и страховым компаниям.
Если рассмотреть обычную банковскую операцию «факторинг», то по процедуре это просто продажа товара (ювелирного или любого другого) с отсрочкой платежа с правом передачи требований банку.
Главное условие проведения такой сделки - согласие банка. Согласие покупателя, подписавшего договор с отсрочкой платежа, в некоторых случаях не требуется. Конечно, в идеале это договор, подписанный тремя сторонами - продавцом, покупателем и банком. В этом случае покупатель должен понимать, что полученная отсрочка по платежу - это не просто ответственность перед продавцом, но теперь и ответственность перед банком, так как банк уже выплатил поставщику большую, а то и всю сумму за поставленный товар по накладным.
В такой схеме работы есть подводные камни, связанные с порядочностью продавца (поставщика, производителя) и покупателя. Представьте себе ситуацию, что в ювелирных изделиях, предположительно с драгоценными камнями, с бриллиантами, по факту закреплены выращенные алмазы. То есть реальная стоимость и ценность изделия гораздо ниже, чем заявленная.
По сути, это мошенничество со стороны поставщика (производителя) и вероятность возможного сговора с покупателем.
Поэтому банкам, на мой взгляд, необходимо требовать от продавца и покупателя проверку такого товара в лабораториях, чтобы исключить возможность быть втянутыми в сомнительные операции и потерять свои деньги.
Многие розничные ювелирные компании, работающие с поставщиками на условиях отсрочки оплаты, страхуют свой товар и его остатки от хищений, ограблений и т.п. При наступлении страхового случая страховая компания нередко получает список похищенного, оцененного в сумму, значительно превышающую реальные убытки.
Страховым компаниям, работающим в этом сегменте бизнеса, мы рекомендовали бы требовать от своих клиентов подтверждения проверки товара лабораториями, чтобы не попадаться на уловки мошенников и не терять свои деньги.
Надеемся, что наши рекомендации будут услышаны заинтересованными организациями.
Александр АНТИПОВ, начальник Центра геммологической экспертизы и сертификации «Гемлаб Сервис GLS»
Нам доверяют крупнейшие ювелирные сети и производители России и ЕС
Остались вопросы или готовы обсудить детали? Звоните!
+7 (495) 708-61-18
+7 (916) 145-07-32
