- Продажи в соцсетях: эффективные приемы 2021 года
- Мессенджеры в ритейле: инновационный и эффективный канал продаж
- Маркетплейсы: плюсы и минусы сотрудничества
- Безопасность ритейла для покупателей. Чего ждут люди и что делают магазины
Омниканальность - это бесшовное использование различных каналов продаж и коммуникаций с потребителями. Клиент должен совершать покупки любым удобным способом, в любом канале, без сложностей и с сохранением истории общения. Это похоже на многоканальность, но не равно ей.
Что такое омниканальность и как ее правильно организовать - читайте в нашем материале.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться