- Продажи в соцсетях: эффективные приемы 2021 года
- Мессенджеры в ритейле: инновационный и эффективный канал продаж
- Маркетплейсы: плюсы и минусы сотрудничества
- Омниканальность
15 марта в мире празднуется День защиты прав потребителей. В этот день в 1962 году были сформулированы основные права покупателя, которым ритейл обязан следовать: право на безопасность, право на информацию, право на выбор и право быть услышанным.
Право на безопасность не зря идет первым в списке, это понятие базовое. Но сегодня, в эпоху пандемии и связанных с ней изменений, требования к безопасности существенно расширились.
Как именно меняется ритейл и чего ждут покупатели - в нашей сегодняшней статье.
Новая рубрика 2021 года "Инновации в ритейле"
Ритейл находится в процессе масштабной трансформации из-за пандемии.
На первое место вышли вопросы безопасности и бесконтактных покупок. Во всех сегментах розничной торговли начали активно внедрять новые технологии продаж. Спрос перетекает в интернет-сегмент. Как следствие - кардинальные изменения в логистике.
О самом новом и интересном в мировом и российском ритейле - читайте в журнале «Навигатор ювелирной торговли» в рубрике «Инновации в ритейле».
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться