- Клиентский опыт
- Мемы в маркетинге
- Нативная реклама
- Товары-субституты и товары-комплементы
- Измеряем отношение клиентов к компании
Продолжение. Начало №3, 2021
В прошлой статье мы рассказали, что такое Pop-Up Store и в чем его уникальность.
Сегодня мы продолжим говорить о Pop-Up-магазинах и о том, как же международные компании зарабатывают на «гастролирующем» формате.
Юлия БРАГИНА, практик с 15-летним опытом работы в ритейле класса люкс в Harry Winston, Сartier, Chanel, U-Boat, бренд-менеджер, лектор ВШЭ. Онлайн-школа «Английский для ювелирной индустрии и ритейла» @english_4_retail
POP-UP SHOP
В этом и последующих номерах для читателей журнала «навигатор ювелирной торговли» разбираем новый формат в ритейле - Pop-Up Shop.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться