Навигатор ювелирной торговли
№4 (203) 2021

№4 (203) 2021
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Отношение к жизни и ювелирным украшениям

с. 4 СЕКРЕТЫ УСПЕХА ADAMAS. Золото, спорт и космос - звенья одной цепи

с. 10 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Антихрупкость бизнесмена. Минимизация рисков – задача владельца бизнеса

с. 18 МАРКЕТИНГ Pop-Up Shop. Как международные бренды зарабатывают на «гастролирующем» формате

с. 24 ИННОВАЦИИ В РИТЕЙЛЕ Безопасность ритейла для покупателей. Чего ждут люди и что делают магазины

с. 34 ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ Новые группы потребителей на 2021 год

с. 38 КОНКУРС Приглашаем вас стать участниками ХХ юбилейного конкурса "Лучший ювелирный магазин года"

с. 40 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Ваш бренд в социальных сетях. Чего хочет потребитель

с. 48 SMM UGC, или Когда контентщики отдыхают. Что такое UGC

с. 56 ТЕХНОЛОГИИ Что должно быть в вашей CRM. Ключевые возможности для бизнеса и сотрудников

с. 68 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Shop in shop от Московского ювелирного завода: витрина украшений от известного бренда у вас в магазине!

Отношение к жизни и ювелирным украшениям
Отношение к жизни и ювелирным украшениям

Вероятно, у вас не всегда получается сделать то, что надо, но вы должны сделать все, что можно.

Думаю, это неплохое руководство для любого дела. Не важно, в профессии или в быту, в рабочих отношениях или личных.

Это правило помогает не паниковать, не унывать, не отчаиваться, когда не удается достичь желаемого так, как хотелось бы. Например, уложиться в сроки, освоить что-то новое, изменить, встретиться, обсудить и так далее. Но оно точно помогает принять эти недостижения и самое главное - двигаться дальше. А значит, в конечном итоге добиваться намеченного, или приближаться к нему, или даже менять отношение к тому, что казалось важным, и переводить его в разряд непервостепенного, а то и вовсе ненужного.

ADAMAS. Золото, спорт и космос - звенья одной цепи
ADAMAS. Золото, спорт и космос - звенья одной цепи

Вряд ли для кого-то будет секретом, что золотое время для ювелирного бизнеса в прошлом. Снижение спроса, избыточное регулирование, наконец, пандемия - выбили из отрасли большинство участников, которые хотели «просто продавать красивые украшения».

Однако не все компании попали под нож новой экономики. Потому что в сложные времена рассудили так: «Можно, конечно, попробовать и дальше жить одной ювелиркой, но отчего бы не диверсифицировать деятельность, распределив производство по разным областям?»

Правда, чтобы стать носителем разных компетенций в производящем секторе экономики, надо очень постараться! Наш рассказ - именно о такой компании и ее команде.

Shop in shop от Московского ювелирного завода: витрина украшений от известного бренда у вас в магазине!
Shop in shop от Московского ювелирного завода: витрина украшений от известного бренда у вас в магазине!

Московский ювелирный завод выбрал для Вас самые современные и стильные украшения, ставшие настоящими хитами продаж.

Оставить заявку

Порадуйте своих покупателей новинками от Московского ювелирного завода.

Станьте официальным представителем MIUZ DIAMONDS сейчас и зарабатывайте с первого месяца работы!

Антихрупкость бизнесмена. Минимизация рисков – задача владельца бизнеса
Антихрупкость бизнесмена. Минимизация рисков – задача владельца бизнеса

Чтобы бизнесмена не нужно было спасать, ему необходимы точки контроля и направления действий в бизнесе. Кто-то пользуется профилактическими мерами, кто-то ждет, пока грянет гром, и начинает бить тревогу только с появлением проблемы.

В новой реальности собственник должен использовать комплексный подход ко всем ключевым рискам, которые могут привести к потере его личных активов.


Олег КИМЯШОВ, предприниматель, более 25 лет был собственником и топ-менеджером в крупных компаниях. Первый бизнес основал в 1993 году, удачно продал через 10 лет. В кризис 2014 года потерял второй бизнес. Далее вывел юридическую компанию в топ-5 по Москве. Последние 5 лет специализируется на спасении активов собственников и управлении рисками. Основатель проекта «Антихрупкость бизнесмена».



Pop-Up Shop. Как международные бренды зарабатывают на «гастролирующем» формате
Pop-Up Shop. Как международные бренды зарабатывают на «гастролирующем» формате

Продолжение. Начало №3, 2021

В прошлой статье мы рассказали, что такое Pop-Up Store и в чем его уникальность.

Сегодня мы продолжим говорить о Pop-Up-магазинах и о том, как же международные компании зарабатывают на «гастролирующем» формате.


Юлия БРАГИНА, практик с 15-летним опытом работы в ритейле класса люкс в Harry Winston, Сartier, Chanel, U-Boat, бренд-менеджер, лектор ВШЭ. Онлайн-школа «Английский для ювелирной индустрии и ритейла» @english_4_retail


POP-UP SHOP

В этом и последующих номерах для читателей журнала «навигатор ювелирной торговли» разбираем новый формат в ритейле - Pop-Up Shop.

Безопасность ритейла для покупателей. Чего ждут люди и что делают магазины
Безопасность ритейла для покупателей. Чего ждут люди и что делают магазины

15 марта в мире празднуется День защиты прав потребителей. В этот день в 1962 году были сформулированы основные права покупателя, которым ритейл обязан следовать: право на безопасность, право на информацию, право на выбор и право быть услышанным.

Право на безопасность не зря идет первым в списке, это понятие базовое. Но сегодня, в эпоху пандемии и связанных с ней изменений, требования к безопасности существенно расширились.

Как именно меняется ритейл и чего ждут покупатели - в нашей сегодняшней статье.


Новая рубрика 2021 года "Инновации в ритейле"

Ритейл находится в процессе масштабной трансформации из-за пандемии.

На первое место вышли вопросы безопасности и бесконтактных покупок. Во всех сегментах розничной торговли начали активно внедрять новые технологии продаж. Спрос перетекает в интернет-сегмент. Как следствие - кардинальные изменения в логистике.

О самом новом и интересном в мировом и российском ритейле - читайте в журнале «Навигатор ювелирной торговли» в рубрике «Инновации в ритейле».


Новые группы потребителей на 2021 год
Новые группы потребителей на 2021 год

В исследовании NielsenlQ была выделена быстрорастущая группа новых ограниченных потребителей.

Несмотря на положительные новости о развертывании вакцинации, появление этой группы указывает на то, что в этом году потребуются исторические корректировки в индустрии потребительских товаров.

Специально для читателей «Навигатора ювелирной торговли» -маркетинговый анализ от NielsenlQ. Перевод осуществлен по заказу нашего издания.

Приглашаем вас стать участниками ХХ юбилейного конкурса "Лучший ювелирный магазин года"
Приглашаем вас стать участниками ХХ юбилейного конкурса "Лучший ювелирный магазин года"

Ваш магазин или сеть магазинов лучшие. Пусть об этом знают все.

Ежегодный международный конкурс «Лучший ювелирный магазин года» проходит при поддержке Минфина РФ и Гохрана России для предприятий ювелирной торговли России и стран СНГ

Ваш бренд в социальных сетях. Чего хочет потребитель
Ваш бренд в социальных сетях. Чего хочет потребитель

Многие компании выжили в 2020 году благодаря тому, что вовремя перевели вектор маркетинговых кампаний в социальные сети. Так как на фоне пандемии использование соцсетей резко выросло.

Давайте разберемся, как предприниматели, в том числе и ювелирного ритейла, должны использовать эту тенденцию.

Как всегда, мы опираемся на данные исследований и мнения экспертов.


Читайте в 2021 году рубрику «Интернет-маркетинг»

Вы используете интернет в качестве генератора продаж. И поэтому вам не обойтись без интернет-маркетинга.

Правила и законы продвижения товара в интернете находятся в процессе обновления. На смену старым инструментам приходят новые. Мы следим за изменениями интернет-стратегий, которые применяют ведущие бренды. Анализируем и делимся с читателями лучшими из них.

Цель интернет-маркетинга - привлечение новых клиентов, увеличение среднего чека, возврат или удержание старых клиентов.

А как этого достичь - читайте в журнале «Навигатор ювелирной торговли» в материалах рубрики «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ»


SMM
UGC, или Когда контентщики отдыхают. Что такое UGC
UGC, или Когда контентщики отдыхают. Что такое UGC

Уникальный контент без серьезных финансовых затрат - это UGC. Нужно только знать, как его правильно использовать для продвижения своей компании.

Если вы изучите этот вопрос, то получите самый главный бонус -доверие покупателей. Со всеми вытекающими последствиями. Приятными и выгодными.

Поэтому не проходите мимо классных идей, которые создают неравнодушные к вашему бренду люди. Используйте UGC по максимуму.


Внимание! Продвижение ювелирного бизнеса в социальных сетях SMM. Новый цикл обучающих статей

Специально для читателей журнала эксперты агентства Social Lift подготовили новый цикл обучающих статей. В них как обычно будут даны алгоритмы работы и рекомендации по продвижению бизнеса в соцсетях, а также представлены реальные SMM-кейсы из ювелирной отрасли и рынка роскоши.

Что должно быть в вашей CRM. Ключевые возможности для бизнеса и сотрудников
Что должно быть в вашей CRM. Ключевые возможности для бизнеса и сотрудников

Выбор CRM для бизнеса - сложная задача. Конечно, всегда можно выбрать первую попавшуюся CRM, но такой подход не гарантирует ровным счетом ничего и уж точно - никакой автоматизации взаимодействия с контрагентами. Даже на самом старте (на этапе выбора такого ПО) необходимо учитывать не только технические возможности системы, но и специфику бизнес-процессов конкретно вашей компании, а также - особенности вашего продукта и товарного ассортимента. Но и такой тщательный подход - лишь верхушка айсберга.

Сегодня поговорим о том, как выбрать лучшую CRM-систему, исходя из потребностей именно вашего бизнеса. Разберем технические особенности и свойства, которыми должна обладать такая платформа, и поговорим о связи CRM-системы с бизнес-процессами.