Навигатор ювелирной торговли
№7-8 (206) 2021

№7-8 (206) 2021
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Время меняться

с. 4 ИНТЕРВЬЮ Жанна КОСТЮШКИНА, директор по продажам SOKOLOV: «Региональный опт - приоритетное направление бизнеса SOKOLOV»

с. 8 АНАЛИТИКА Состояние моды: часы и ювелирные изделия

с. 14 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Павел МЕЩЕРЯКОВ, руководитель отдела по развитию компании «Ювелир Трейд»: «За качество наших изделий мы отвечаем, потому что привыкли делать все по заданной высокой планке»

с. 16 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Структурирование бизнес-активов

с. 22 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Ювелирочка» запустила услугу международной доставки ювелирных украшений российских производителей и розничных продавцов B2C и B2B

с. 24 МАРКЕТИНГ Современное общество и ювелирный бизнес

с. 32 ТЕНДЕНЦИИ Точка продаж превращается… в edutainment

с. 38 SMM Компания в соцсетях: работать самостоятельно или с агентством

с. 44 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Каналы коммуникации в digital

с. 52 ФИНАНСЫ Отчет о доходах и расходах он же ОДР, он же profit & losses, он же P&L

с. 56 ИННОВАЦИИ Будущее ритейла: инновационные технологии

Время меняться
Время меняться

С пониманием этой необходимости мы прожили последний год. И это только начало. Будущее создается сегодня, сейчас. Какими и где мы в нем будем – зависит от нас.

Нам никуда не деться от новых технологий в ритейле. Большинство из них кажутся далеким будущим, а то и вовсе чем-то нереальным. И тем не менее их время настает, и какие-то из них однозначно зайдут в ювелирные салоны.

Жанна КОСТЮШКИНА, директор по продажам SOKOLOV: «Региональный опт - приоритетное направление бизнеса SOKOLOV»
Жанна КОСТЮШКИНА, директор по продажам SOKOLOV: «Региональный опт - приоритетное направление бизнеса SOKOLOV»

Сегодня у SOKOLOV больше 220 розничных магазинов в 70 городах. Растут продажи в e-com, оптовые продажи также увеличиваются. За счет чего компании и вашей команде это удается?...

Состояние моды: часы и ювелирные изделия
Состояние моды: часы и ювелирные изделия

Журнал Business of Fashion и консалтинговая компания McKinsey подготовили серию ежегодных отчетов State of Fashion, где представлен анализ мировой индустрии моды и определяющие ее тенденции.

Шесть важнейших изменений повлияют на производство ювелирных украшений и часов в ближайшие пять лет -к такому выводу пришли эксперты после погружения в современные реалии этих отраслей.

Изменения охватывают различные стороны - от поведения потребителей до бизнес-моделей и самих продуктов. Кроме того, исследователи настаивают, что обозначившиеся тренды игрокам ювелирной и часовой отраслей нужно реализовать в ближайшие годы. Это цена их здоровой конкурентоспособности в будущем.

Павел МЕЩЕРЯКОВ, руководитель отдела по развитию компании «Ювелир Трейд»: «За качество наших изделий мы отвечаем, потому что привыкли делать все по заданной высокой планке»
Павел МЕЩЕРЯКОВ, руководитель отдела по развитию компании «Ювелир Трейд»: «За качество наших изделий мы отвечаем, потому что привыкли делать все по заданной высокой планке»

Компания «Ювелир Трейд» основ на в 1992 году. На сегодняшний день является признанным лидером производства цепей и браслетов на рынке РФ.

«Ювелирочка» запустила услугу международной доставки ювелирных украшений российских производителей и розничных продавцов B2C и B2B
«Ювелирочка» запустила услугу международной доставки ювелирных украшений российских производителей и розничных продавцов B2C и B2B

С 2020 года крупнейший российский телеритейлер «Ювелирочка» осуществляет оформление международных Б20-отправлений ювелирных изделий конечному покупателю в любую точку мира. До этого согласованной и регламентированной государственными органами механики подобных отправок для B2C не существовало. С 2021 года экспертиза компании распространяется на B2B-экспорт. Впервые коммерческие отправки ювелирных украшений из России включают максимальный комплекс услуг.

Структурирование бизнес-активов
Структурирование бизнес-активов

Основные опасности для бизнеса. Насколько хорошо вы их знаете и понимаете? Насколько продуманны ваши решения?

Эта статья поможет вам проанализировать основные риски, угрожающие вашему бизнесу. И, самое важное, - ответить себе на вопрос, готовы ли вы заниматься этими проблемами, чтобы обезопасить активы.

Олег КИМЯШОВ, клиентский эксперт в области сохранения бизнес-активов и личного имущества. Опыт на юридическом рынке более 8 лет. Собственник и партнер двух юридических компаний. Основатель и руководитель проекта «Антихрупкость бизнесмена». Имеет опыт предпринимательства и работы топ-менеджером в крупных компаниях. Получил бизнес-образование MBA Executive. Прошел банкротство одного из бизнесов.

Современное общество и ювелирный бизнес
Современное общество и ювелирный бизнес

Ни для кого не секрет, что спрос на ювелирные украшения падает. Это происходит не только в нашей стране, но и во всем мире. Бренды, no name производители и перекупщики отмечают общее падение интереса к ювелирной продукции. Начался этот процесс задолго до пандемии и затронул практически все области ювелирного бизнеса -от премиальных украшений и до экономсектора.

Первыми, еще в 2016-2018 годы, забили тревогу американцы. Маркетологи США проанализировали происходящие процессы и модели спроса-предложения. Выводы, которые они сделали, достаточно интересны, чтобы обсудить их в этой статье.

Точка продаж превращается… в edutainment
Точка продаж превращается… в edutainment

С удовольствием продолжаю делиться трендами в ритейле на примере люксовых брендов.

В прошлых выпусках журнала мы подробно рассмотрели феномен Pop-up shop (№ 3-6, 2021, «Навигатор ювелирной торговли»). Этот формат действительно заслуживает внимания, так как его популярность с каждым днем набирает обороты.

Сегодня поговорим о том, как трансформируется ритейл и как точка продаж становится социокультурным центром.

SMM
Компания в соцсетях: работать самостоятельно или с агентством
Компания в соцсетях: работать самостоятельно или с агентством

Эта статья призвана помочь тем, кто принял решение о ведении или перезагрузке социальных сетей и кто находится на этапе выбора - делать все внутри или отдавать на аутсорсинг.

Мы расскажем о плюсах, минусах и вариациях каждого решения! А также выделим основные моменты, которые помогут вам выбрать правильного подрядчика и грамотно выстроить с ним взаимодействие.

Каналы коммуникации в digital
Каналы коммуникации в digital

2020 год показал: жизнеспособность бизнеса напрямую зависит от его готовности трансформироваться, быть гибким и быстро подстраиваться под внешние обстоятельства.

В 2020 году произошла глобальная перестройка цифровых способов коммуникации, обозначились наиболее эффективные каналы в digital-среде.

Поговорим об этом подробнее.

Отчет о доходах и расходах он же ОДР, он же profit & losses, он же P&L
Отчет о доходах и расходах он же ОДР, он же profit & losses, он же P&L

Второй управленческий отчет, который должен регулярно формироваться в каждой компании, - это «Отчет о доходах и расходах».

Именно он показывает результативность и эффективность бизнеса в целом и каждого из направлений в частности. Именно из него берутся многие показатели эффективности бизнеса, в том числе сигнальные. Этот отчет формируется за период. Чаще всего за месяц.

Будущее ритейла: инновационные технологии
Будущее ритейла: инновационные технологии

Ритейл стремительно трансформируется на фоне пандемии. Новые технологии проникают практически во все процессы - от складов до доставки.

Конечно, далеко не все инновации могут быть полезны в ювелирном сегменте розницы. Но любая технология может быть модифицирована под нужды конкретной компании.

Мы подготовили обзор наиболее интересных решений в ритейле и смежных сегментах.